Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи


Все материалы arrow Разделы arrow Практика arrow Преемственность и мысли о нем.
Преемственность и мысли о нем. | Версия для печати |
Статьи - Мировоззрение
Написал Иван   
14.04.2009
1.Согласно критериям прогрессивности и законам постоянного, непрерывного стремления к абсолютному, каждая из взаимоисключающих ставила перед собой задачу открытия нового форсированного способа превосходства и преобладания над обратной, что в результате вывело их к границам порождения себе подобного, а именно создания по своей основе и структуре более ничтожных в масштабе (по отношению к первородным) форм, но от того и более слабых физически и подверженных внешнему разрушительному воздействию ничего, но для выживания, которые имели в себе необходимость высшей духовности и разумности, нежели первые.

2.Каждое создание по подобию высшего и более раннего (с точки зрения глобальности и масштабности) являло собой его нераздельную часть, но так же имело свою плоскость, уже пересекающуюся с другими и так же взаимоисключающие себя и равные себе формы в этом уже высшем. Уже потому, как подобные формы должны были выживать или, по крайней мере, пытаться выжить не только среди взаимоисключающих, но и в глобальности высшего, просто обязаны были быть более разумными и иметь более совершенные и адаптированные ко внешнему способы сохранения информации, а от сюда и формы движимого.

3.Иерархия духовного и разумного здесь наблюдается в виде системы, выраженной как "чем меньше в масштабе Вселенной - тем больше в масштабе внутреннего мира", то есть чем единица непригляднее в макрокосмосе, тем идеальней состояние ее микрокосмоса и в энергетическом и силовом соотношении система иерархического расположения выглядит напротив как "чем больше в масштабах Вселенной - тем и сильнее и реальнее физическая выживаемость формы и чем меньше оное энергетическое содержание - тем меньше постоянство формы."

4.Формы более мелких масштабов по макрокосмосу обязаны были содержать, и содержали, в себе не только собственную информацию, но и информацию предыдущих им форм, то есть форм более глобальных в масштабах макрокосмоса, к которым они непосредственно относились, а именно той части дуалистичного, порождением которой они являлись, и интересы развития и выживания которой они выражали. Отсюда и было возможно компенсирование своей физической слабости (по масштабам) более мелких форм, информационным и интеллектуальным (здесь как разумным) превосходством над более крупными, что естественно и вполне приемлемо для осознания и изучения.

5.Таким же образом данные формы имели способность и возможность приобретать, поглощать и делить информацию опонентного дуалистичного, как в принципе и себе подобного, что более слабо по своей сущности (в большей степени энергетическом и лишь в меньшей разумном), что так же было необходимо для оных дуалистичных форм в их прогрессирующем движении к абсолютному через борьбу и усовершенствование методов оной.

6.Но не верным и ошибочным будет мнение о том, что с исчезновением формы исчезала и информация, накопленная данной формой в своем движении к абсолютному через свою способность разумного, ибо информация, содержащаяся в движущем (энергии) имеет неограниченные способности (что будет рассмотрено далее) и возможности к собственному независимому движению через непосредственно само движущее от формы к форме, но не вне ее, а так же не вне движущего, ибо есть его нераздельный компонент и составляющая, следовательно, лишь при непосредственном разрушении движущего и формы информация имеет способность быть уничтоженной, но поскольку движущее неуничтожимо, а лишь делимо и имеет способность к трансформации своих обликов, то и информация, как его неотделимый компонент имеет аналогичные свойства, но не свойство безвозвратного исчезновения.

7.Так же очевидна аксиома об обязательном усовершенствовании принятого от формы породившей формой порожденной, ибо это и являет собой уже образ и пример движения последней к абсолютному и максимально соответствует принципам ее бытия и стремления к выживанию через совершенствование собственного. 
 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy