Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи


Все материалы arrow Разделы arrow Практика arrow Часть 2. О сумерках известных истин.
Часть 2. О сумерках известных истин. | Версия для печати |
Статьи - Мировоззрение
Написал Иван   
02.04.2009
Если мы не знаем своего предназначения, значит, не готовы к его пониманию, а это говорит о том, что пребываем в состоянии внутриутробного слепого развития. Поражает то, что, питаясь ресурсами матери, а точнее связующей нас с космосом средой - природой, стремимся это делать не по необходимости, а с избытком для наслаждения. В результате вся окружающая среда уже отравлена. Отравлены земля, воздух, вода, растения и живые существа. Всё новое разрушительнее старого. А дьявол по телевизору всё продолжает зомбировать наш убогий мозг рекламами счастливой жизни. И мы терпеливо выслушиваем этот бред. Культ благополучия и счастья затмил разум. Тому способствуют унижающие догматы религий, проповедующих единственную ценность – блаженство путем нивелирования личности перед богом. В то время как единственной ценностью должно быть осознание себя детьми бога и воспроизведение соответствующих богу достоинства и уважения к себе и другим, а также ответственности за всё происходящее в мире. Мы уничтожаем окружающую нас плаценту. Любой плод отравляет свою мать продуктами своей жизнедеятельности, но слишком сильное отравление деградирующим плодом может спровоцировать выкидыш в нереальное пространство для расчленения. Произойдет апокалипсис. Такова будет плата за ложные цели. 6. Каждый имеет свою карму, и каждый несет ответственность за прошлые свои деяния. Это так, но в значительно меньшей степени, чем принято обычно думать. Раньше и я полагал, что ад или рай – всё роздано для каждого на этой земле как наказание или награда за дела и мысли в череде прошлых жизней, а потому надо спешить делать добро, самосовершенствоваться из эгоистических соображений в целях улучшения своей собственной кармы. Теперь я думаю иначе. Причиной тому стали попытки найти ответы на следующие вопросы. Был ли грешен в прошлой жизни Иисус Христос? Если он был рожден женщиной, значит, он был человеком. Для явления людям бог не нуждается в женской утробе. К тому же Христос признан богом лишь в определенном кругу людей и вовсе не является таковым для всех. Были ли грешны его сподвижники, заполучившие не менее жестокую участь? Напомню, как судьба распорядилась с ними. Петр - распят; Андрей – распят; Матвей - убит ударом меча; Иаков, сын Зеведея - убит ударом меча; Иаков, сын Алфея – распят; Иаков, брат Иисуса - забит камнями; Филипп – распят; Симеон – распят; Фаддей - убит стрелками; Фома - вздет на копье; Варфоломей – распят. А некоторые распяты даже вверх ногами. Известно, что для интенсивного созревания человеческого духа ему нужна постоянная напряженная работа. Никакая благость не заставляет её так интенсивно производить, как суровые будни, как страдание посредством наказания от слова “наказ”. Боль не зря существует на белом свете. Не напрасно в буддизме бытие – это страдание, имеющее реальную и космическую основы. Я думаю, что все рожденные люди - каждый немного Иисус Христос. Каждый направлен богом в эту жизнь на страдание для искупления всех грехов всего человечества за всю историю людей. Страдание - обобщенное и частное для личности ощущение пропасти между всем человечеством, а точнее - его мировоззрением и окружающим миром, вселенной. Ярче всего оно проявляется в отношениях между людьми, олицетворяющими различные виды внешнего космоса. Устранить эту пропасть совсем нельзя, как невозможно устранить существующую дисгармонию между исходными началами. Но её можно преобразовать из источника конфликтов и отчуждения в источник притяжения и любви. Мы должны сделать сложную работу над собой, чтобы понять суть недоразумений, изгнать из своей души меркантильность и эгоизм и найти пути сближения сторон. Для этого надо, прежде всего, понять принципиальную невозможность личного счастья в общем сонме проблем и возвыситься духом над личными амбициями. Мы все от рождения несем в себе грязь или благость всех доселе ушедших в потусторонний мир душ. Мы привносим их в реальный мир и выплескиваем наружу, пополняя общий котел зла или добра для того, чтобы пропустить их через жернова жизни. На каждого из нас бог возлагает свои надежды по преобразованию их в порядок и чистоту. Наказание, преподнесенное жизнью, это испытание от бога, которое мы обязаны с честью выдержать. Бог не дает непосильных задач. Чем суровее жизнь, тем большая вера бога в способность человека выправить недостатки общего духа. Страдающий в испытаниях должен благодарить бога за доверие. Страдание тем глубже, чем тоньше психика, умнее и одаренней человек. Этот человек ближе к богу. К испытаниям относятся и горе, и успех, и слава, и выдержать их надо с достоинством. Выдержать, это значит найти способ понять их причины, их сущность, подняться над ними, увидеть их ничтожность или пользу для других. Человек живет бесчисленное число раз, всегда с неизбежностью реализуя общее "Я" с искажениями от порочной материальной оболочки. “Я” - есть дух, отраженный от материи. Всегда общее “Я” присутствует во всех людях, и каждый осознает его через своё частное «я», независимо от общего количества людей. Собственно никого из нас, как абсолютов личности на свете нет, а есть множество фрагментов войны двух начал. Они и создают иллюзию существования независимых маленьких "я". Нет “я” маленького человека, продолжающего судьбу “я” тоже маленького человека, некогда жившего в прошлом. Неоткуда им, бесчисленным "я", составляющим человечество, взяться без единого для всех исходного образа. Есть одно общее большое “Я”, страдающее, болезненно неуравновешенное, многоаспектное, распадающееся и принимающее различные виды. Мы всегда им жили, и живем, и будем жить для его совершенствования, кто бы как бы ни пытался спрятаться от него в скорлупке маленькой безответственной и жалкой личности, озабоченной только своей собственной судьбой. Даже на необитаемом острове отдельного "я" не существует. Одно "Я" на всех гораздо нравственнее, чем множество мелочных дерущихся "я". Однако безнравственность необходима. Грех – понятие условное и субъективное. Существуют объективные проблемы развития духа. Они были и будут. Мы рождены не только для избавления от тягот старых грехов, но и для совершения новых. Человек стал грешником не потому, что он порочен, а он, напомню, – представитель общечеловеческого духа на данный момент с элементами общего порока, а потому, что программа развития духа вынудила его совершить преступление для его проявления как возможности и осознания причин с целью поиска способов его предупреждения. Преступления двигают развитие морали и поэтому неизбежны и оправданы. Грешник должен быть наказан, чтобы смог осознать свой грех, в этом должно быть заинтересовано всё общество. Но если грешника убить, эту работу за него должны будут выполнить наши дети. Они должны будут отстрадать за него. Поэтому нет ничего более бессмысленного, чем убийства и казни. Общество, казня преступников, казнит себя. Грешник обречен на страдание, он должен выстрадать альтернативу пороку для предохранения всех нас от него, и в этом его предназначение от бога. Исповедь, покаяние и искупление должны войти в практику всего общества. 7. Нас всех ждет счастливое будущее, утверждают все, кроме самоубийц. Потому что мы все заслуживаем этого. Да, ждет, но только одно на всех и никому в отдельности. И только тогда, когда будут выполнены все задачи, возложенные на нас вселенной и богом. А сейчас и долгое время будут страдания и напряженная работа. Борьба за личное счастье имеет оправдание только в том, что она обязательно закончится освежающим несчастьем. А если кто-то уже счастлив сейчас, значит, за это счастье вскоре придется расплачиваться другим и, прежде всего его собственным детям. За счастье надо принимать осознание достоинства от огромной ответственности за всеобщее дело и осознание праведности выполняемой задачи. 8. Добро – это хорошо, а зло – плохо. Только никто не знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Что хорошо мне, может быть плохо соседу. Что хорошо сейчас, то может превратиться во зло потом. Добро переходит во зло (добрыми намерениями умощена дорога в ад), а зло порождает добро (нет худа без добра). Добро и зло – естественные жернова для перемалывания духа. Откуда они возникли? Мыслители обнаружили в действиях бога много законов. Например, переход количества в качество или единство и борьба противоположностей. Но один из них еще не получил достойного места в ряду других и остался в тени. Это закон периодического слияния и разделения. Слияния и разделения материи и духа между собой и каждого внутри себя. Именно он находится в основе рождения и смерти, созидания и разрушения. При рождении общий дух рассредоточивается по людям, как океан на капли, при смерти объединяется. Человечество то объединяется под влиянием одной общей идеи, и тогда все становятся братьями, то распадается на миллион врагов, когда идея исчезает. Дело не в призрачности общенациональной идеи. А в том, что периодический распад единства, который мы переживаем в настоящее время, необходим для выноса внутренней грязи на поверхность, с которой мы потом, объединившись, будем бороться, чтобы очиститься от неё. И борьба с ней станет национальной идеей. Так происходит очищение духа и его дальнейшее обновление. Добро и зло - это отношение к процессам слияния и разъединения. Добро – это любовь, слияние, зло – ненависть, разъединение. Хорошо, когда все становятся братьями, плохо, когда врагами. Поэтому интернационализм – добро, а патриотизм – зло. Социализм и общественная собственность – добро, капитализм и частная собственность – зло. Плохо, когда люди не догадываются о духовном родстве с другими людьми, предпочитая считать их неодушевленными предметами. Но так происходит, и мы расталкиваем всех локтями, защищаясь безнравственной теорией естественного отбора. 9. Мы рождены, чтоб быть свободными и иметь право выбора. Свобода может быть истинной и ложной. О какой из них идет речь? Развитие известной формулы В.И.Ленина "Свобода - есть осознанная необходимость" позволяет придти к определению истинной свободы "Свобода - это тождество необходимых личных прав и общественных обязанностей". Она наступает при совпадении желаний человека с потребностями общества в реализации его желаний. Так было, когда общество благословляло великих мореплавателей на открытие новых земель, о чем те мечтали. Любой общественно полезный труд, доставляющий исполнителю удовольствие, делает его свободным. В этом случае у людей нет потребности в свободе, как нет потребности в воздухе у свободно дышащего человека. Истинную свободу дает любая деятельность, в основе которой нравственность и любовь. Безнравственность свободу убивает. Можно ли бороться за истинную, то есть абсолютную свободу? В принципе мы лишены источника абсолютной свободы. Источника, дающего право выбора родиться или не родиться. Права выбора родителей, места и времени рождения. Права выбора исходных условий. Права следовать или не следовать объективному ходу развития. Мы находимся в зависимости от предыстории, предназначения и цели. Нами управляют жизненные ресурсы. Мы несвободны в движениях и в мыслях. Даже взмах руки предопределен инстинктом и физикой процесса. Мысль несвободна, зажатая в тисках генетики, привитых норм, традиций, окружения, зомбированным сознанием. Мы несвободны от физических и нравственных страданий и в том наше благо. Самая основная несвобода – от приближения смерти, от страха перед ней, а он будет, пока не будет исполнено предназначение, пока не будет понимания смысла жизни и смерти. А потому бессмысленно вообще говорить о свободе, тем более о битве за неё. Только нужно знать, что свободен не тот человек, который побеждает в схватках, обманывает и грабит общество, а тот, который находит путь к примирению всех конфликтующих людей. Свободный человек - это самодостаточный человек, способный удовлетвориться малым, который не берет, а отдает. Если цель предопределена богом, никакого права выбора быть не может. Нам следует только её понять и принять. В этом суть рождения сознания. Это даст нам возможность свободно реализовать возложенные на нас задачи сейчас на Земле и далее во всей вселенной, которая нас ждет и волнуется за нас. Наше будущее не в детях или внуках, как принято думать, наше будущее во всех нас, от Адама с Евой до последних в жизни человечества людей. И нет маленьких или больших людей, - каждый занимает своё важное место в общем механизме сотворения вселенского Духа.
 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy