Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи
Контакты


Все материалы arrow Разделы arrow Практика arrow Завет Бога.14-143
Завет Бога.14-143 | Версия для печати |
Статьи - Религия
Написал Dima   
08.04.2011

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.141-143.

141.Если у тебя против другого человека целый рой мысли, неудовлетворенность его поведением, качествами, высказываниями, обещаниями, претензиями, его образом жизни, его целью, смыслом или ценностями, то, прежде всего, осознай, что весь мыслительный процесс в тебе дан самим Богом. Значит, пришло время посмотреть внимательно в сторону этого человека, обратить внимание на его качества или цель, или его помыслы, или поступки. Значит, Бог востребовал в тебе и твой духовный труд, твою помощь, твое видение, твой совет, твое живое участие. Значит, тебе есть, что сказать, есть, чем предупредить, есть необходимость передать и опыт от тебя и лично ему. Значит, возможно, мысля о другом, тебе следует и самому в чем-то укрепится, в чем-то сделать вывод, от чего-то отказаться и что-то принять, ибо любой процесс в Боге и обоюден и многогранен. Пойми, любая внутренняя обостренная мысль, не дающая тебе покоя – не сама по себе. Пришло время перемен, решений, выбора, помощи, терпения. Но тогда Бог дает и тебе Свои лучшие Наставления, если и себе желаешь в этом пути Божью Милость:
1.Лучший выход из внутреннего напряжения – помыслить о человеке положительно.
2.Попытаться посмотреть на вещи его глазами.
3.Не зная еще точного результата, найти в себе готовность пожертвовать для него или чем-то поступиться.
4.Непременно надо найти то в человеке, с чем ты можешь согласиться сразу и отсюда развивать мысль в его защиту.
5.Непременно следует в себе встать на ступень понимания мотива его поступка или устремления.
6.Необходимо сделать внутреннее расследование, посмотреть на его привязанности, связи, зависимости, окружение, акцентрировать внимание на том, о чем он сам неоднократно говорил, делился, считал в себе причиной.
7.Посмотри на прошлое этого человека и на то, что ему крайне необходимо теперь.
8.Вспомни, что он пережил и в каких сложных ситуациях оказывался.
9.Вспомни, сколько раз его самого подводили, не считались с ним, гнали, не отдавали долги, не считались с его мнением, унижали и оскорбляли.
10.Вспомни также о том, что связывает вас, чем ты ему обязан и он тебе, что можешь сделать безвозмездно.
11.Подумай и о том, что ты в этом вопросе теперь перед Лицом Бога

Все это и есть труд души. Мысль непременно должна быть в русле доброжелания и
Стремления помочь. Если все же мысль упрямится и не хочет устремляться в этом направлении, помолись за него, за себя и за ваши отношения Богу. Пойди в храм, сделай пожертвование, раздай милостыню, проси и моли Бога о помощи. Но если ты в состоянии протянуть ему руку, все тщательно осмыслив, то сделай это, пойди на разговор с ним, уступи, услышь, смолчи, если он не прав, прояви интерес к его делам и скажи себе, что и он имеет право так мыслить, так поступить, это- его путь, его ступень и, может быть, идя через ошибки, он через них и пожнет ту истину, которую на словах не может, как чужой опыт и понимание, перенять от другого и следовать.
Если человек на примиряющий разговор не идет и от предложенной помощи отказывается, то оставь его. Не пришло время. Но если будешь молиться и просить Бога, Бог даст ситуацию неожиданно, в нужный час, в нужном окружении и в нужном для каждого внутреннем расположении, и каждый увидит выход, и эта ноша будет ослаблена или исчерпает себя. И далее следуй этому пути в отношении любого.
142.Есть то, что называется в человеке наносное, показное, вычурное, неестественное, привносимое извне и играемое изнутри, все то, что более работает на окружающий материальный мир, чтобы его как-то расположить к себе и тем самым создать некую комфортность своего в нем пребывания. Сюда относятся украшения, облачение тела в пестрые, яркие или особым образом сшитые одежды, обнажающие части тела или выделяющие их, или акцентрирующие внимание на частях и формах тела. Сюда относятся и всевозможные благовония, косметика лица, рук, ног, окраска волос, украшения самого тела, ушей, носа, лба, шеи, кистей рук и стоп ног. Сюда относится речь, или неестественно-высокомерная, или льстивая и угодливая, или медлительная, растянутая, или краткая и подчеркивающая. Сюда также входит манерность, чрезмерный этикет, особая жестикуляция, определенная походка, взгляд и прочее в зависимости от круга, к которому человек в силу своей ступени себя относит и желает соответствовать его запросам, что не исключает надменность и высокомерие ко всем прочим или иное поведение, но отличное. Все это непременно привносит зависимость в и без того обусловленное существование материального мира. Чаще всего такой путь выхода в мир материальный выбирают люди слабые духовно, невежественные, нерелигиозные, неразумные, достаточно, поэтому, ранимые, зависимые от мнений, связывающие все с ролью тела и потому через него себя преподносящие, дабы получить для себя необходимое: работу, внимание, уважение, почитание, преклонение, признание, ограничение от оскорблений и унижений, для того, чтобы через тело открывать многие двери материального мира и без особых усилий. Тело рассматривают и как визитную карточку к успеху и к материальным благам, к продвижению таланта и по карьерной лестнице, ибо весь материальный мир, и цивилизованный и нецивилизованный, и взирает, и обоняет, и слушает, и дает оценку, и пользуется этим, и через это строит мнение, и как бы дает дорогу.


 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy