Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи
Контакты


Все материалы arrow Разделы arrow Практика arrow Завет Бога.144-154
Завет Бога.144-154 | Версия для печати |
Статьи - Религия
Написал Dima   
08.04.2011

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.144-154.

144.Молитва не бывает некстати, в помеху другим, ни там и ни так. Желание помолиться дает Сам Бог и у Бога есть на это основание всегда. Или душа должна скоро получить Божью Милость, или помощь необходимо должна быть близким и родным верующего, или Бог желает, чтобы верующий говорил с Ним. Бог изнутри указал на это. Надо встать и помолиться, сложив ладони и склонив голову. Молитва может быть в виде обращения к Богу в себе или на уровне мысли, или чуть громче шепота. Разум подскажет, можно ли среди присутствующих или в данном месте молиться вслух. Также разум подскажет, следует ли уединиться и так помолиться, но заглушать в себе это желание или несколько раз промелькнувшую мысль, проигнорировать ее нельзя. Но понимать, что такая мысль на данный момент дана Богом и есть причина склониться и помолиться Высшему Отцу, и эту причину Бог Знает. Не следует и ограничивать себя в молитве, но молиться столько раз, сколько раз душа чувствует в себе такую потребность. Однако, три раза в день верующему молиться надо всегда. Но верующий, стоящий на более высокой ступени, молится значительно чаще, ибо в течение дня все связывает с Богом, все видит от Бога, и за многое непременно благодарит, и за многое и многих непременно просит. Он может обращаться с молитвой к Богу в себе и когда идет, и когда едет в общественном транспорте, и в гостях, и до, и после еды, и когда подает милостыню, и когда в дом пришел нежданный гость, и когда один, и когда с другими. В некоторых случаях молитва может не выходить за рамки чисто внутреннего мыслительного процесса. Путь к Богу через частую молитву – путь лучший, путь, который только во благо живому существу, делает его всегда на связи с Богом и дает многие Божественные льготы.
145. Бойся как великих, так и малых почестей и восхождений в материальном мире, ибо за все у Бога плата непомерная. Но приписывающий себе все деяния и все заслуги, не может отказаться и от наград. Но награды желает преумножать, а славу продлевать, извлекая из всего этого хоть маленькую, но власть, хоть незначительное,
Но возвышение над другими. Но желающий материальных приумножений уже не может придержать и возрастающую алчность, которая, как правило, заглушает рассудок. Далее следует непонимание тех, у кого нет, и оправдание тех, у кого есть. Духовность слабеет, но чтобы ее поднять, Бог неизменно ниспосылает Божественные Уроки, что есть страдания, дабы преумножать не материальное, но духовное. Начни с того в этом пути, что изначально не приписывай себе умом, ибо воистину, не твое. И бери столько, сколько отмерит Сам Бог, не претендуя на то, что более того.
146.Когда ты мнишь себя умным, когда считаешь себя достигшим и взираешь на материальный мир уже свысока и разговоры других неинтересны, и предприятия не привлекают, и праздники не веселят, и сердце остыло к мирским вожделениям, не жаждешь удовлетворения чувств, на еду смотришь, как необходимую для поддержания тела, тогда, недолго мудрствуя, посмотри на тех, перед кем ты еще в земном долгу. Поверь, такие люди всегда есть в материальном мире вокруг каждого и Бог такими качествами и духовными достижениями не освобождает, но освобождает смертью. А потому при всех своих совершенствах понимай, что Бог в этом мире не желает от тебя жизни в отречении в чистом виде, но при всем при том непременное исполнение своего долга перед теми, на кого Бог внутри тебя через мысль и чувства твои указал. Когда же при всем своем совершенстве ты здесь слеп и сказал себе, что ты никому ничего в этом мире не должен, то и все твои качества временные и Бог подведет тебя к ним с другой стороны, когда, делая духовное, Божее, ты не осудишь мир материальный, который взрастил тебя и будешь отдавать ему столько, сколько пожелает Бог и не сочтешь это для себя помехой, а необходимым проявлением себя.
Идя по пути помощи другим, ты посеешь там, где и не ждешь и пожнешь там, где и не сеял.
147.Когда разум человека в результате практики служения Богу вырос до того, что человек уже не идет по пути украшения лица и тела, излишнего удовлетворения чувств, не жаждет счастья и праздников личного порядка, но к торжествам и праздникам, и образу жизни материальных людей относится с уважением и исполняет свой материальный долг перед детьми, родителями, семьей, обществом и государством, не стяжает, справедлив, милосерден, не претендует на более, чем в меру, то такой человек объявляется Богом идущим уже по пути освобождения. Начавший этот путь никогда не возвращается по новому кругу на путь материальных привязанностей и отношений, но устремляется только вперед, ведомый Самим Богом.


 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy