Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи


Все материалы arrow Статьи arrow Религия arrow О новой религии
О новой религии | Версия для печати |
Написал Dima   
25.10.2010

вера в абсолют как альтернатива вере в бога


О новой религии
О новой религии
Я считаю, что подавляющее большинство, если не все из существующих религий мало корреспондируются с реальной жизнью. Веру в абсолют я считаю самой жизнеспособной и жизнеутверждающей религией. Ниже объясню, как я понимаю абсолют, и в чем отличие веры в абсолют от веры в бога.Что такое Бог? Для меня - это принцип любви. Надеюсь, что в большинстве религий это именно так. Но мы с вами прекрасно понимаем, что наш мир не совершенен, и если человек будет в отношениях с обществом и людьми будет руководствоваться исключительно принципом любви, то люди будут его использовать в своих, далеко не всегда бескорыстных интересах. Они взвалят на него кучу обязанностей, сделают из него своего раба, так как из любви к людям такой человек не сможет никому отказать. В результате его жизнь превратися в ад. Кроме того, такой человек не сможет защитить ни себя, ни близких. Из боязни повредить другому человеку он может не заступиться за своего ближнего, так как исполненность любовью еще не означает мужество. Так что его социальная ценность будет нулевой. Поэтому принципу любви жизненно необходим принцип силы, сатана. Сатана для меня - это принцип силы. Но в чистом виде принцип силы асоциален, если им руководствоваться можно встать на криминальный путь, стать жестоким и бездушным человеком, так что в чистом виде он тоже не годится. А вот соединенный с любовью, принцип силы делает человека успешным. Причем под силой я не имею в виду только физическую силу, это также деньги (материальная сила), сила интеллекта, духовная сила (характер). Сила нужна человеку для общения с негармоничными людьми и отстаивания своих интересов. Но сплав ее с любовью делает человека гармоничным. Дух абсолюта в моем понимании - это синтез Бога и Диавола, принципа любви и принципа силы. Но это еще не абсолют, только его дух. Есть еще принцип разума. Разум без любви несчастен, а без силы неспособен продвигать свои идеи и преодолевать жизненные трудности. Задача разума в парадигме абсолюта - синтезировать любовь и силу и после этого синтезироваться с новообразованным духом. В итоге получается синтез разума, любви и силы, или мужественная и разумная любовь. При этом принцип любви сначала управляет принципом силы, и разум - принципом любви. Когда эти три начала входят в абсолютный синтез, они преображаются в гармонию. Т.е. человек, верящий в абсолют, провляет себя в зависимости от жизненной ситуации то как разум (нейтральный принцип), то как добро (любовь), то как зло ( сила). Таким образом, абсолют как мистическая категория гораздо богаче и сильнее бога, который является всего лишь одним из аспектов абсолюта, его светлой ипостасью. Но не надо забывать, что у абсолюта есть также темная ипостась (сила) и нейтральная ипостась (разум). Абсолют есть синтез нейтрального, доброго и злого. Если мы доброе назовем Богом, злое - Диаволом, а нейьральное - Мудрецом, то абсолют есть синтез Бога, Диавола и Мудреца. Поэтому в моей существуют четыре священных дара: дар любви, дар силы, дар мудрости и дар гармонии. Сатана (сила) нуждается в любви (Боге). Бог (любовь) нуждается в силе. Когда Сатана и Бог обмениваются дарами, они становятся единым целым, духом абсолюта. Это величественная космическая мистерия. Но мужественная любовь (дух абсолюта) нуждается в мудрости. И Мудрец (разум) передает свой дар Сатане и Богу, а они ему силу и любовь. Когда Мудрец, Сатана и Бог соединяются в единое целое, рождается то, что я называю абсолютом. Это синтез, в котором нет ни Мудреца, ни Сатаны, ни Бога. Есть только вечная гармония, счастье. это дар абсолюта своим ипостасям - Мудрецу, Богу и Сатане. Он дарит им свой священный дар - гармонию, счастье, а они ему - разум, силу и любовь. Гармония - синтез разума, любви и силы. Тот, кто искренне верит в абсолют как самое сильное, мудрое и любящее космическое существо и следует этой вере в жизни, постепенно получает все священные дары абсолюта - гармонию, мудрость, силу, любовь. И все это достижимо в жизни, не надо уходить в монастырь. Нужно просто стойко принимать все те испытания и экзамены, которые нам предлагает жизнь. Абсолютизм - это жизни. Надо не убегать от жизненных испытаний, а изменять (трансформировать) жизнь к лучшему. Эта - воинов духа. И этот дух должен проявляться не за стенами монастыря, а служить обществу, изменяя его в лучшую сторону. И да поможет нам абсолют!

 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy