Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи


Все материалы arrow Разделы arrow Наставления Бога к Откровения людям... (7). Прод.1
Наставления Бога к Откровения людям... (7). Прод.1 | Версия для печати |
Написал Dima   
21.10.2010

Человек забыл, что для самостоятельного движения вперёд необходимо определить свою позицию к Миру, к Вечности, в которой он находится.

НАТАЛИЯ: Звучит достаточно обще. Человек ничего не забыл. Ибо никогда и не имел свою осознанную и полноценную, сколько-нибудь объективную позицию к Миру. Нет в этом плане ничего, в чем можно было бы человека упрекнуть, поскольку человек не забывает, а дорастает, ведомый Богом, до ступени осознания себя и своей роли в материальном мире, что рассматривает ни как позицию к вечности или миру, но как смысл и цель своей жизни, что вполне достаточно для реализации личности, что называется не вслепую, но уже строя с Богом в себе планы на свой духовный и материальный подъем в условиях материальной жизни и вполне опредмеченно. Невозможно человека упрекнуть в том, где не его воля, не его личные возможности, но где Бог диктует и направляет Сам Лично через окружающий внешний мир или материальную природу, работая с каждым индивидуально и с учетом уникальности пути каждого, ведя через поиски, страдания, выбор, накопление опыта и знаний, через Божественные Уроки и Божественное насилие. К тому же, если говорить строго, по Ведам, как есть, то человек не может быть самостоятельным в своем движении, ибо никогда не пожелает себе добровольно развивающих сознание препятствий и страданий, ибо не может знать, что для него благоприятно, в каких качествах ущербен и через какие причины можно взрастить в себе качества Божественного порядка. Человек не может также обладать о себе полным знанием, не может знать о себе и своем проявлении в предыдущих воплощениях, не знает, как поведет себя в той или иной ситуации и что изберет. Человек в основном подчиняется условностям материального мира, наработанным качествам и опыту, чем управляет только Бог, зависим от него, не может добровольно предаться Богу в себе, ибо и Бог не позволит это до определенного уровня духовного развития. Бог постоянно требует поиска, выбора, ошибок, деяний, исправлений и снова поиска. Только на этапе преданного служения, постигая Личность Бога, человеку позволительно начинать предаваться Богу, тем переставая входить в материальные воспитывающие игры и роли, но идти путем , путем бесстрашия и доверия Богу, ибо его понимание уже основывается в результате практики преданного служения на совершенных качествах, на истинных совершенных знаниях о душе и ее конечном предназначении, о ее бессмертии и присутствии в себе Бога. Только здесь человек знает направление своего движения, начинает сотрудничать с Богом и не забывать воистину о своей изначальной дхарме, что просто материальному человеку не дано вследствие пока еще слабой его ступени духовного развития. Поэтому приведенный здесь упрек Бога неистин, не строг, но иначе говорить с материалистом и невозможно, желая его повернуть к Богу и заставить трудиться в унисон с Божественным Планом на него. Эти слова Бога обращены отнюдь не ко всем неверующим, но тем, кто уже созрел для веры, кого Бог и такими средствами будит и указывает на врата и сотрудничества с Богом, когда Планы Бога на человека и человека на себя уже должны в многих направлениях совпадать, что отменит Божественное насилие, которое для материального человека считывается, как страдание, но на самом деле страдание ведущее и вводящее в нужные врата.
3.
Позиция правильная здесь только одна: это – Вера во Всевышнего, в Его устройство Мира и Силы Его.

НАТАЛИЯ: Из сказанного здесь лучшее – Вера во Всевышнего, поскольку это понятно, поскольку на это направляет Слово Бога во всех Святых Писаниях всех земных конфессий, поскольку человек здесь чувствует себя адекватно и знает, что от него требует Бог. Но и здесь следует сделать оговорку: Не требует Бог поголовной к Себе веры, ибо до этой ступени надо каждому дорасти и своим путем, в свое время. Следует повториться: Материальный мир все же преимущественно материальный, мыслит материальными категориями, ибо этим и развивает и подготавливает своих членов к , к пути к Богу. Если строго сказать, то все направлено на Бога, хоть и не явно, но развивает те качества через материальное бытие, которые Бог и востребует для пути религиозного. Материальный мир более направлен на плавный посильный перевод животного образа жизни на человеческий уровень и далее синтезирует из себя условия для каждого, являясь орудием Бога, для перевода каждого на ступени веры и по ступеням веры на уровень преданного служения Богу уже на Земле, так подготавливая и выход на духовный план, что идет постепенно, никак не поголовно или в одночасье. Что касается устройства мира и сил его, то здесь только вера открывает глаза и открывает постепенно и не всем сразу и только через религиозный путь и преданное служение и в свое время, открывает, Кто за всем стоит, как и Сам Труд Бога и Божественные принципы в этом направлении. По сути, открывает Сам Бог тому, кому уже пора, кому эти знания во благо и незнающего невозможно в незнании упрекнуть, ибо Бог Сам выращивает почву и те причины и основания, которые сделают человека идущим в этом плане осознанно и с желанием и с целью, и с непременным знанием Бога. Таким образом, человек не избирает свою позицию, а подводится к такому пониманию, как поиску, Самим Богом в свое время. По большому счету этими строками невозможно никого озадачить. Веру во Всевышнего дает только Бог средствами авторитетными, коими являются земные религиозные авторитетные направления. Невозможно как-то верить в Устройство Мира, ибо и здесь не понятно, о чем речь, для чего в это устройство верить и как эту веру проявлять. О каких силах также здесь идет речь? О силах Бога или мира? Все в этих стихах выглядит достаточно абстрактно, вообще. Так Святые Писания не пишутся, так Бог не разъясняет Свои требования и указатели. Это можно использовать едва, как первые штрихи к пути религиозному, но достаточно расплывчатые. Если же речь идет о качествах Всевышнего, о работе Всевышнего, о творении Всевышнего, то здесь следует ЗНАТЬ. Это знание дают в своей мере все Святые существующие Писания и в необъятной мере – ВЕДЫ.


 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy