Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи
Контакты


Все материалы arrow Разделы arrow Наставления Бога к труду А. Лотова Новая парадигма.3
Наставления Бога к труду А. Лотова Новая парадигма.3 | Версия для печати |
Написал Dima   
04.10.2010

Наставления Бога к труду Алексея Лотова, (3)
Новая Парадигма Мировоззрения (Лотова) — НПМ
Через Наталию Маркову. Предварительно рекомендуется ознакомление с трудом.

ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ РАСПЕЧАТАННЫЙ ТРУД ГОСПОДИНА ЛОТОВА ПЕРЕД ГЛАЗАМИ.


ПРОДОЛЖЕНИЕ 2.3. Конструкторы сознания
АВТОР: Предварительно я должен сделать важное примечание, которое все время упускается из виду.
Мы имеем некий специально подобранный список конструкторов сознания:

1. объект в Объекте – (о_О)
2. Относительность абсолютного
3. Критерий истины
4. Материя
5. Информация
6. Время
7. Сознание
8. Вечность
9. Бог
10. Сортировка
11. Добро и зло
12. Бифуркация
13. Сложность-непредсказуемость
14. Противоречие
15.
16. Обман, манипуляция
17. Взаимодействие Наблюдателей
18. Вера/Знание
19. Мир


Наталия: Если бы автор был религиозен и знал Веды, ему бы и в голову не пришло открывать Америку. Только невежественный, свободный от совершенных знаний ум может отважиться во всем на великие умственные мучения, не зная, что не следует прошибать стенку, если вход рядом. Веды – есть нормальный и узаконенный Богом вход в знания сокровенные, однако, и эти знания никак не дадут право брать на себя функцию Бога и направлять народ туда, где и сам не бывал и не знаешь, что там ожидает. Но поразмяться уму – святое дело. Сам Бог велит через многочисленные иллюзии и амбиции, а то и других заставить поднапрячься и задать себе мало мальски направляющий вопрос о том, что и для чего и куда и зачем и как бы так… Но если ученый все же пойдет по пути Вед, желая найти ответ на свои материальные и довольно приземистые вопросы, то поймет и то, что отшибет всякую охоту к реконструкции мира, ибо увидит и свое место в нем, отнюдь не Творца, но слабого обозревателя Божественных дел, где каждому приоткрывается столько, сколько ему и отвел Бог, ибо знать лишнее даже подготовленному уму во вред и никак не способствует личному духовному возрождению, от чего Бог никогда не отклоняет, но ведет путем Божественно узаконенным, где ложное эго спит, а духовные знания и разум работают неутомимо. Увидит такой ищущий ученый, что всем управляет только Бог, за всем стоит Лично, каждому отпускает в меру и нерелигиозных людей ни в жизнь не подпустит к Своим апартаментам, разве что поводит вокруг да около, как в данном случае, по дебрям, где смешана неистинна и истина, где в рассуждениях и концов не найдешь и не знать будешь, к чему притулить, но что немного приведет мысль в нужный тонус и поспособствует задать Богу более грамотные вопросы, не беря на себя Божественных функций. Однако, и материалистам Бог дает знания и законы работающие, не забирая самость и цели, как и давая надежду и материальные блага. Но все в своей ограниченной мере, помогая влиять на умы людей и через технический прогресс, и через любые достижения науки, но только в том направлении, где видит рациональное зерно, где не идет речь о глобальном переустройстве мировоззрения и духовного подъема, тем более средствами нерелигиозными. Но знающий Веды увидит, что все намеки, направления, тайны, конечные результаты уже присутствуют на Земле, предсказывающие и направляющие ум. И многие ответы хранятся именно здесь, где бьется невежественный материальный ум и изобретает. Веды в многих случаях дают собой конечный ответ, как и результат, к которым продвигается на ощупь. Но так и должно быть. Так устроено Богом. Так развивается человеческий индивид и знать Веды для материальных людей не всегда благоприятно, ибо зная, можешь опустить и руки. А это делать – никак. А так идущий уже не может удержаться на рельсах материального упрямства и добывания фактов, а переходит на рельсы непривязанности, теряя интерес в одном, чтобы приобрести его в другом – в служении Богу, что для души более благоприятно, отпускающей весь этот непростой труд на плечи еще неискушенных и неистовых умов, желающих за свое прозрение и открытие условностей материального мира, ибо ими и движимы. Понявшие все, увидевшие стену, осознавшие всему цену становятся просто преданными слугами Бога. Это и была цель материальных путей и наук, конечный островок пребывания в материальном мире, после которого следует непосредственная связь с Богом, обретение осознанное духовных качеств через практики йоги и оставление материи навсегда. Но автор пока еще неискушен, светел в своих радужных надеждах, вдохновляем иллюзорной энергией Бога, не зная, что само воодушевление ему дает Сам Бог, вкрапляя в его несовершенные идеи миропреобразования Свои Божественные крупицы, но беспорядочно, нестройно, имеющие способность вдохновить, но никак не повести, ибо смешаны в рассуждениях с знаниями поверхностными, материальными, предвзятыми, а потому не имеющими силы осознать Бога и отсюда все строить. Но вернемся к авторскому труду. Следует ожидать, что каждому пункту из приведенных выше автор даст оценку, за которой последует оценка истинности его понимания. Однако, сразу следует уже теперь посмотреть на данный список критически и с некоторыми начальными комментариями. По какому такому специальному признаку был подготовлен данный список, пока автором конкретно не указано. Но уже есть существенные замечания, причем столь существенные, что дальнейший труд автора следовало бы категорически проигнорировать, ибо крайне разительно уже проявленное невежество и возведение себя в ранг абсолютного мнения. Надо полагать, что эти девятнадцать пунктов конструируют сознание, видимо, человека. Здесь не оговорено. Хотя, к слову сказать, сознание в немалой степени присутствует и у насекомого, и у растения, и у живых существ более высокого порядка. Если автор желает увековечить свой труд и внести свое слово в этом плане, то должен не сваливать все в кучу, но сделать тщательнейший анализ всех конструкторов всех уровней сознания, выделить общее и частное, главное и второстепенное, показать цепочку развития сознания с привлечением доминирующих конструкторов, как средств, за одно указав, Кто или что управляет этими конструкторами, в какой последовательности. Как знающая Бога, я говорю сразу, что сознанием, его развитием управляет только Бог через Божественные инструменты, имеющие ступени проявления через причинно-следственную связь. Поэтому в данном перечне Бог не может быть упомянут, ибо стоит над всем, как изначальная Высшая Причина и выходит за границы перечисления, но дает Себя в сознание через религию и то на определенном уровне его развития. Именно здесь основная и решительная ошибка автора, желающего таким образом встать над Богом или взять на себя Божественный труд. Второй пункт: «относительность абсолютного». Увы. Крайне неверное утверждение, бессмысленное, не вписывается в самое примитивное и признанное понимание человека. Абсолютен только Бог, Сам Творец. Это качество Бога никак не может быть относительным. Но Бог, как Абсолютная Истина, вмещает в Себя все иные, называемые относительными истинами. На самом деле главным конструктором сознания является Бог и инструменты Бога другие. Прежде всего, развитие («конструирование» - словами автора) сознания происходит поэтапно. Речь идет о сознании духовной сущности, души. Главная необходимая побуждающая причина – индивидуальность фактическая через обособление телом и непременно органами чувств, для контакта с окружающим миром. Поэтому тело с органами чувств непременно должно входить в список такого рода. Но и этого мало. И ограниченное телом живое существо может не иметь сознания при наличии всего здесь перечисленного. Душа, войдя в тело и обособившись им, должна иметь в себе нечто, что реагирует на внешнее окружение, адекватно его воспринимает, пропускает через мыслительный процесс и втягивается в материальные игры своего уровня. Необходимо то, что здесь по невежеству не указано – Божественные иллюзорные энергии, которые дают понимание себя, своего отличия, дают внутренние энергии и состояния такие, как гнев, зависть, голод, обида, терпение, желания, совесть, долг… Все это есть непременные чувства, которые не синтезирует материя, как не окружай ею живое существо и материальная природа, но которые всегда дает Бог, энергии сопутствующие, дающие живому существу понимание, влияющие на его сознание изначально в тех пределах, которые соответствуют его ступени развития, включая среду обитания, возможности тела, уровень мышления. Также на самосознание, на его построение оказывает внимание Бог через общение с себе подобными, через обстоятельства, игры и роли, через сам материальный мир. Поэтому первоочередные конструкторы сознания - это материальная природа, тело, чувства, иллюзорные энергии Бога, ролевые игры, связи и отношения, зависимость от материального мира в плане выживания, реакции на потомство, противоположный пол, на опасность, как защита… Всем этим абсолютно управляет Бог на всех уровнях. Такие понимания, как время, мир, манипуляция, тем более бифуркация, материя, информация, вечность, приведенные автором в перечне на сознание сами как таковые не оказывают при своем наличии влияние, но относятся к категории знания, на которые индивид может посмотреть или не посмотреть в своем развитии. Это то, что сознание не задевает, ибо дано, само по себе, неотъемлемо, не ограничивает, не создает ситуации. Когда в банке засаливается огурец, он зависит от самой среды, от окружения и никак не зависит от жесткой формы банки, от того, что вроде бы и есть, но непосредственно никак не проявляет себя. Даже если огурец будет знать, что банка из стекла, его сознание этим и ограничится, ибо ничто из этого невозможно предпринять, дабы развить духовную сущность, то, что вне материи. Также, вечность есть то понятие, как и время, во что сознание упирается, но пробить не может, ибо не за счет этого преимущественно, но за счет материальных отношений, переходящих в религиозные в условиях материального мира и только под управлением Бога. Только иллюзорные энергии Бога устремляют сознание во времени и в вечности, этим более успокаивая, нежели привнося. А привносит в сознание только материальная деятельность, управляемая Богом извне и изнутри. Сортировка… Понятно, что хочет сказать этим автор. Но и сортировка сама по себе не существует. И прежде необходимо уметь выбрать, отличить, сопоставить. Для этого необходим материальный опыт, как основа для Бога, который изнутри и подсказывает Сам человеку что выбрать, куда отсортировать и в связи с чем именно так, а не иначе. Непременно должна быть причинно следственная связь, которую также было бы не плохо привнести в выше изложенный перечень. Сортировка, выбор, предпочтение, принцип выбора, прерогативы… все это только от Бога, как необходимые атрибуты для развития сознания, от простейших к более сложным, по древу и ключам. Человек, будучи не очень сложно мыслящим живым существом, склонен всю двойственность материального мира разделить на добро и зло, а еще и увидеть в этом основу, конструктор сознания. Однако, двойственность материального мира также обусловлена иллюзорными энергиями Бога, расширяющими сознание, за счет вовлечение в материальные игры, где непременно присутствуют все разновидности добра и зла, такие, как слава и бесславие, богатство и нищета, победа и поражение, друг и враг, благоприятное и неблагоприятное и пр. Эти кирпичики сознания также даны Богом, управляемы Богом и фактически все во благо. Т.е. следует говорить в данном перечне не о добре и зле, а о двойственности материального мира, ведущей, по сути, к развитию живых существ, только вверх по ступеням духовного совершенства. Ибо все, что человек называет злом, есть для него препятствия, развивающие через преодоления само мышление и сознание человека; также все справедливо, ибо работает как кармические реакции в результате собственных деяний в этой или прошлых воплощениях. В этой связи в перечень необходимо должно войти и понятие о плодах кармической деятельности. Вообще сознание развивает, конструирует то, что реально работает, а не зависает в виде времени или пространства, или вечности, но что приводит в движение ум, чувства, тело. Как бы велико не было понимание – Бог – и оно не формирует сознание, если к нему Сам Бог не подведет через религию, страдания, материальную деятельность, сам труд. Поэтому деятельность живых существ также должна быть в этом списке, как и жизненная сила, которую каждому изнутри дает Бог. Также в этом списке должен присутствовать ум и разум, что есть место соединения в теле Бога и души, где душа берет основание действовать в соответствии со своими качествами и опытом и делать выбор в пути подъема по ступеням материального и духовного развития, что и обуславливает также и развитие, и конструирование сознания. Все перечисленное п.11-16. Как это может само по себе конструировать сознание? Это то, что не являются непосредственно причинами, но следствиями материальных отношений. Сами по себе эти качества в воздухе не витают. Безграмотно их называть конструкторами, ибо помимо влияния на сознание, они должны быть поданы каждому вовремя, индивидуально, с большей или меньшей силой воздействия, в свое время в своей ситуации имея ввиду свой исход, как результат, свой мыслительный процесс. Всем этим управляет только Бог. Однако, все, через что Бог косвенно формирует сознание живого существа этим не ограничивается. Но основная причина – только Сам Бог, знающий, что, кому и за что, как и когда и сколько. Бог вовлекает в взаимодействие с другими живыми существами, дает привязанность ума, дает желания, дает основание выбирать, проигрывать сами игры, где проявляется добро и зло, противоречия, предсказуемость и непредсказуемость, мировоззрения, как и правда, ложь, добродетель, справедливость, корысть, ответственность, зависимость, долг, обязанность, любовь, непримиримость… - все влияющее на сознание, все влекущее мыслительный процесс, все дающее претерпевания, все требующее выбор, все дающее знания, все развивающее качества… каждый раз по новому кругу в новых условиях, на новой ступени.


 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy