Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи


Все материалы arrow Разделы arrow Практика arrow Наставления Бога к труду А. Лотова (3). Продолжение
Наставления Бога к труду А. Лотова (3). Продолжение | Версия для печати |
Написал Dima   
04.10.2010

АВТОР: Материя видимой Вселенной удовлетворяет принципу (о_О). Применим (о_О) к видимой Вселенной - (в_В). Если мы не можем применить принцип (о_О) к (в_В), то мы должны доказать, что это - невозможно. А раз доказать мы это не можем, то продолжаем считать, что этот принцип продолжает действовать.

НАТАЛИЯ: Далеко не все можно доказывать в материальном мире, некоторые вещи следует брать верой. Лучше, если это будет вера в Творца и разумность Его творения. Материя видимой вселенной не удовлетворяет принципу (о_О), но законам Бога другого порядка, достаточно сложным и такое упрощение не позволительно. Но если встать на позицию автора и допустить истинность такого закона, им предлагаемого, то можно ли его распространить на вселенные? Можно ли сказать, что вселенная входит во вселенную или имеет место такая вложенность? Или из того, что (о_О) следует, что (в_В)? Судя по авторским рассуждениям, он готов мыслить и за себя и за других («а раз доказать мы это не можем, то продолжаем считать, что этот принцип продолжает действовать»). Как такому автору сказать, что вселенные и законы, по которым они работают, вне компетенции человека? Что здесь невозможно доказывать исходя из весьма ограниченных материальных знаний ученых? Хотя Бог приоткрывает многое, и это не секрет. Но ученые – преимущественно люди нерелигиозные, хотя и возможен ученый религиозный ум. А нерелигиозное мышление имеет непременные ограничения, что есть и материальные науки, не может допускать большее, чем видит, слышит, улавливает через достаточно несовершенные приборы, не может подчинить себя нелогичности, непринятости, не может увидеть в исключениях из правил Божественное присутствие, не может взять всегда то, что подает Бог изнутри, ибо скован в мышлении материей и несовершенным опытом и не всегда идущее изнутри может состыковать в границах известной ему науки, от лица которой творит. Человеку дай Бог разобраться в том, что под носом (и это необозримый и неохватный айсберг материального мира и отношений) и едва в том, что охватывает необозримое космическое пространство. Но самое главное ограничение – это прерывность жизни, дающая иллюзию смерти, что лишает сознание стройности в восприятии через причинно-следственные связи, охватывающие более, чем отрезки, длиною в человеческую жизнь, что мешает увидеть все творение Бога в едином взаимосвязанном движении и развитии, в существующей свободе и зависимости, как единое древо, охватывающее настоящее, прошлое и будущее, где каждая ветвь связана с другими, но не полностью, не глобально, не ограничена принципом вложений, а уровнями, отнюдь не обязательно удовлетворяющим принципу вложения абсолютного. С легкой руки невежества автора можно занестись невесть куда, добывая из материальных потугов руководство к духовным преобразованиям, коим является парадигма. Вообще в таких вопросах запредельного порядка невозможно действовать путем логических умозаключений, но обратиться к Святым Писаниям, к Слову Бога. Другого пути нет. Человеческими средствами доказывать – утопия, дело неблагодарное. Ну, разве что очень глупый (очень умный материальный ум, пренебрегающий религиозными знаниями, можно назвать глупым) человек возьмет на себя труд своим незрелым умом и слабыми знаниями докопаться до истины, минуя Бога, между тем пользуясь в себе изнутри подсказками только Самого Бога. Так, входит вселенная во вселенную или нет? И как долго такой процесс вкладывания продолжается? И кто его ограничивает, и что из этого следует в итоге? У автора следует. У нас – нет. Прежде всего, надо знать, что в период творения вселенные исходят из тела Бога независимо друг от друга, проявляются. Не одна в другой, а независимо. Не одновременно. Каждая на том уровне, на котором ее застал план уничтожения Бога во время уничтожения вселенных (Веды), переводящий ее в непроявленное состояние. В непроявленном состоянии вселенные покоются в теле Бога в виде совокупной непроявленной материи махат-таттвы (Шримад-Бхагаватам). Вселенные, как и любое творение Бога, имеют, каждая, свой уровень развития. Как все живые существа занимают каждый свою ступень на лестнице развития, так и вселенные, так и планеты во вселенной. Как человек вновь рождается с теми качествами, с которыми оставил прошлую жизнь, так и вселенная в период проявления несет в себе все свои характеристики однозначно. Присутствие вселенной во вселенной обозначало бы влияние доминирующей вселенной над вложенной. К тому же надо иметь ввиду, что каждая вселенная имеет свою оболочку, куда входит огонь, вода, эфир, другие энергии Бога. Именно эту оболочку обязана проходить душа, навсегда оставляющая материальную вселенную и только так достигая духовный план. Это для души достаточно сложный процесс – вырваться из материальной вселенной. Но если работает принцип вложения автора, то не счесть оболочек, которые в итоге окутывают каждую вселенную. Здесь проблема тройственная. Нарушается дыхание каждой вселенной, ибо ее окутывают не только своя оболочка, но и других уровней. Также становится невероятным вырваться душе на духовный план, что и без того сложно, ибо процесс болезненный, подобно рождению и третье – не миновать влияния друг друга. Зачем Богу такая головная Боль? Или мало пространства? Вообще, как это все происходит, хорошо описано в Шримад-Бхагаватам, в Ведах. Эти знания следует взять за основу, а не мудрить и не раздувать. Верующему и поклоняющемуся Бог даст из Вед строчку и разъяснит через ум – хоть тома пиши. Но когда поймешь, Кто Творец, писать и изобретать, как и удивлять других не захочется, ибо будешь знать и другое – Бог каждому дает в свой час. Никому не миновать, ибо без совершенных знаний – никуда. Но материальный ум, глупый ум, очень хочет быть первооткрывателем. А в итоге получается вот такая мазня.


 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy