Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи
Контакты


Все материалы arrow Разделы arrow Воскрешение мертвых
Воскрешение мертвых | Версия для печати |
Написал Dima   
21.09.2010

Под воскрешением мертвых мы имеем в виду воскрешение мертвых тел. Но здесь подразумевается не физическое тело, а тело души, которое есть – желания. То есть душой мы называем отдачу (ближнему, Творцу), или намерение отдачи. А тело – это желания.
Поскольку тело столь презренно, оно сразу же, с момента рождения, приговорено умереть и быть погребенным. Что значит "приговорено умереть" и "быть погребенным"? Под телом имеются в виду желания с момента рождения, потому что они с эгоистическим намерением ради себя. Приговорено умереть – значит полностью отсечь себя от света, стать при этом мертвым. Человек считает свои желания с эгоистическими намерениями мертвыми, не может ими пользоваться, не желает ими пользоваться, желает, чтобы они были погребены. После этого желания проходят исправления, то есть вместо намерения ради себя, которое является намерением нечистых сил (клипот), они изменяются на намерение ради Творца, на отдачу. Это и есть воскрешение мертвых тел.
Само тело, сами желания,- не меняются, меняется только намерение. Тело само по себе нейтрально. Есть или эгоистическое намерение "ради себя", или намерение "ради Творца". Мы должны прийти к тому, что намерение "ради себя" будет у нас мертвым. Если мы добьемся намерения "ради Творца", это и будет воскрешением.
Допустим, у меня было желание, я изначально имел на это желание эгоистические намерения – все ради себя, это первое состояние.
Второе мое состояние, когда под воздействием Высшего света, который я возбуждаю на себя чтением Каббалы, учебой, эти желания постепенно начинают уходить от меня вниз. Я начинаю ощущать свое состояние как зло. И оно постепенно из меня выходит.
Я ощущаю, что они умирают, я достигаю такого состояния, когда я полностью свободен от них. И в следующем состоянии я начинаю принимать свойства Творца и постепенно устремляться к Нему. Вот это называется воскрешением, воскрешением тела.
А телом у нас всегда называется только желание, оно одно и то же, ничего с ним не происходит, только намерение меняется. Тело всегда состоит из одних и тех же желаний, в этом теле у меня всегда 620 желаний.
Это нами, в общем-то, понимается просто и правильно. Вопрос всегда возникает в другом: зачем мы рождается с намерением ради себя, затем нам необходимо самим увидеть зло в своем природном эгоизме и захотеть его умерщвления, чтобы полностью избавиться от плохих намерений и начать принимать в себя хорошие намерения? Зачем возвращается тело и оживает в "воскрешении мертвых", будто не может Творец насладить души без тел? Почему мы не можем изначально получить хорошие свойства и сразу быть в Творце? Почему мы должны приходить к Нему через плохие свойства?
Более того, как сказано в Зоар, пока не разложится все тело и останется хотя бы маленькая его часть (пока не уйдут все намерения "ради себя"), не сможет душа подняться и занять свое место в раю (воскреснуть и слиться с Творцом в подобии свойств).
Если так, то в чем заключается обязанность вернуться и воскреснуть из мертвых, без чего не сможет Творец дать наслаждение душам? И еще более странно высказывание мудрецов о том, что в будущем воскрешении мертвые тела должны встать в своих пороках, дабы не сказали: "Это другие тела".
Когда мы достигаем состояния воскрешения мертвых тел, воскрешения наших мертвых желаний, то в нас есть четкое понимание, что это наше тело и ничего в нем не изменилось, кроме одного: осознания, что мы избавляемся от своих прошлых намерений и сейчас желаем обрести намерение ради Творца. И тогда Творец, как сказано, вылечивает их пороки.
Надо понять, почему важно Творцу, чтобы не сказали Ему: "Это другое тело", настолько, что Он заново создает все пороки (в нас создает заново эти пороки), и должен будет вылечить их.
Кроме воскрешения тела должно быть осознание пороков. Когда мы освободились от них, когда они умерли, когда в нас уже ничего нет от них, мы должны затем взять эти пороки обратно, проявить их в себе, как бы отказаться от каждого и каждый переделать.
На что это похоже? Во мне изначально существуют эгоистические намерения, я делаю на них сокращение, запрет (цимцум), я не желаю иметь с ними никаких дел. Я остаюсь пустым, избавляюсь от них, и у меня ничего нет. После того, как я сделал цимцум, как я могу на себе это исправить? Я начинаю оживлять мертвых. Я закопал все эти намерения в землю, они у меня полностью сгнили, они для меня неживые.


 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy