Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи


Все материалы arrow Разделы arrow Свободный выбор получения себе
Свободный выбор получения себе | Версия для печати |
Написал Dima   
18.08.2010

Свободный выбор получения себе
Свободный выбор получения себе
говорит , что змей и сатана специально сотворены Творцом для подъема к Творцу. В виде помогающей силы , противоположной свету. То есть , он сам в себе создал большее желание получить , чем отдать , и поэтому произошло разбиение и разделение , породившее смерть от этого получения , которое и разбило все. То есть , малхут или сосуд возжелал в себе больше , чем мог отдать и это замысел в творении породившем в себе страшные страдания от этого замысла. Но я не могу понять одного, если свет все создает в сосуде и он делает его дающим, он что , специально создал сосуд обреченный на разбиение. Зная , что при получении он не выдержит и возжелает его в себя. Не дав ему никакого выбора и поставив его в обреченное состояние, где он был расстрелян. То есть робот , обреченный на смерть , от которого ничего не зависит. И это называется творением неимеющим в себе выбора. Свет создал в творении такую причину от которой родились все отрицательные свойства по отношению к свету , и несущие в себе шлейф страданий от этого замысла. Получается , что нет такого места в творении, где есть выбор и принятие решения у творения. И какой в нем смысл, если в замысле уже видно что нет в нем никого смысла и не имеющем в себе головы. Так для этого есть животный мир , над которым должен существовать мир сознания и понимания. А иначе все миры подобны животному уровню не зависящему от него. Нет смысла в таком творении , которое подобно животному не имеющему никакого выбора, я не имею ввиду наш мир. На самом деле все было просто и без всяких надуманных вещей . Четыре сосуда , или Творца находились в свете. Первый сделал выбор и сократил себя и сделал сосуд дающим. Второй так же сократил себя и сделал сосуд дающим и получающим. Третий должен был сделать в себе сосуд дающий, а затем получающим для передачи. А четвертый уже должен был сделать в себе четыри действия от трех предыдущих, отдать ,получить для отдачи что бы получить. А пятое действие - это подняться всем сосудам то есть добавить пятую часть в себе в виде одной короны на все четыре головы которые как одна, то есть полнейшая отдача и через себя родить Царя, а не Адама имеющего в себе пять действий, отдавая получать что бы отдать для получения и полной отдачи из себя. Должен был родится совершенный сосуд , имеющий в себе все подобие от четырех Сынов, потому что все Бина или Сын, то есть дающие, а корона это связь с бесконечным Отцом и тогда бы действительно родился бы Царь , имеющий в себе все совершенство и не имеющий в себе конечного действия от сотворивших его. Но этого не произошло и третий творец вместо отдачи просто возжелал в себя и начал наслаждаться этим светом, то есть убрал в себе свойства отдачи и этим действием попал в рабство света. Получая его в себя без отдачи произвел в себе безмерное получение в виде наслаждения без меры, чем вызвал течь света в самой нижней своей части сосуда и свет начал изливаться наружу. И этим действием породил змея , который связан с землей, потому что излияние произошло на землю. А когда опустошился от света уже породил в себе и вне себя огромное желание к нему ,потому что произошло конечное получение и как следствие оставшаяся память от этого наслаждения заставляющая снова его получить. Он причина всего противоположного в творении и породивший нечистую силу от этого действия , и змея в союзе с ним, где они и соединяются в получении наслаждения в одной точке. Поэтому на этом месте и заключил Бог с Авраамом союз обрезания, обрезания , которое отсекает нечистую силу от этого места несущего в себе огромные удовольствия. А если их не обрезать значит невозможно противостоять этому огромному желанию получать , к которому присасывается нечистая сила. Нет никакой пользы от змея, а только одни искушения и грех как следствие от искушений идущих от змея. Всех Благ.

 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy