Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи


Все материалы arrow Статьи arrow Мировоззрение arrow Назначение и смысл мужской и женской натур.
Назначение и смысл мужской и женской натур. | Версия для печати |
Статьи - Мировоззрение
Написал Иван   
27.07.2009
Большая часть из всего, что пишется, над чем неустанно трудится человечество, по сути дела укладывается в две сферы деятельности.
Первая – индустрия удовольствий, отдыха, развлечений, безграничного накопления благ, что сейчас представляется единственной целью жизни, которую нужно обслуживать. Сюда относится производственная часть, связанная с этой индустрией. Сюда относится и обеспечение безопасности и правопорядка. И здесь вся преступность, цель которой – незаконное приобретение благ, допускающее даже уничтожение людей. Здесь экономика и политика. Здесь всё для удовлетворения низменных желаний. Большая часть из всего, что пишется, над чем неустанно трудится человечество, по сути дела укладывается в две сферы деятельности.
Первая – индустрия удовольствий, отдыха, развлечений, безграничного накопления благ, что сейчас представляется единственной целью жизни, которую нужно обслуживать. Сюда относится производственная часть, связанная с этой индустрией. Сюда относится и обеспечение безопасности и правопорядка. И здесь вся преступность, цель которой – незаконное приобретение благ, допускающее даже уничтожение людей. Здесь экономика и политика. Здесь всё для удовлетворения низменных желаний.

Вторая сфера – развитие первой сферы деятельности, она включает в себя изобретение новых средств и методов для производства удовольствий. Сюда относится вся творческая деятельность, создание новых стилей, освоение новых областей для извлечения блага, расширение горизонта знаний о людях, о природе вообще. Здесь наука и обучение.
Таким образом, получили круг: вторая работает на первую, а первая побуждает вторую развиваться и приносить всё больше результатов по погружению человечества в блаженную нирвану, сопровождая это нарастающим осмыслением окружающей действительности.
И вот это осмысление оказывается самым главным, поскольку потребители умирают, умирают технические средства, а знания только наращиваются. Более того, освоение окружающего мира постепенно выходит из сферы прислуги с коммерцией, и, превращаясь в необходимость для любознательного человечества, выделяется в самостоятельную сферу, выставляя себя как кандидата на лидирующую роль. Утоление жажды знаний становится потребностью более высокого уровня, нежели потребность в развлечениях. Для того мы входим в мягкие и жесткие контакты с природой и друг с другом, терпим лишения, отдаемся стихиям. Нам нужно понять всё, что происходит во всем огромном мире, полагая, что именно в этом, в переносе всех скрытых тайн природы в общечеловеческое сознание заключается предназначение человека.
Попробуем разобраться в одной из таких тайн: определим смысл разделения живых существ на два пола, для чего построим модель основных приводов природы.
Здесь небольшое, но важное отступление.

Философская модель хороша только тогда, когда она отвечает основным к ним требованиям, а именно, она должна свести всё известное об этом мире в единую непротиворечивую систему и иметь минимальный свод исходных абсолютов. Если их более трех, две противоположности и связь, модель уже должна вызвать сомнение. Всё должно поддерживать друг друга, базироваться на подобиях и на единообразии действующих законов. И, наконец, она должна быть лаконичной, ясной и доступной для понимания любому человеку. Она должна придать всему смысл и видение перспектив.
Если нет цельносмонтированного целеоправданного сооружения, - есть груда материала.
Доказывать адекватность такой модели истине не следует, поскольку она не должна и не может соответствовать истине, поскольку та за пределами воображения, модель не для того предназначена. Её предназначение – построение образа истины в человеческом сознании и перестройка его с освоением новых знаний. Критиковать различные мировоззрения можно только на базе сопоставления одних с другими по выставленным выше критериям качества. Без такого анализа критика бессмысленна.

Продолжим.
Надо полагать, природа создала половое различие для перекрестного перемешивания генного материала среди людей, что исключило бы возможность локального мутагенеза в условиях воздействия различных мутагенов, и только два пола, а не более для обеспечения максимального единообразия особей. Первый вопрос, зачем это надо? Видимо, во вселенной есть некая специфическая задача, о ней поговорим ниже, которую непременно нужно выполнить, а выполнить её могут только определенной конструкции организмы, они были созданы и ими стали мы. А мутанты, видимо, её смогут исказить. И второй вопрос, почему, собственно, именно два? Что может быть источником природной двоичности? А двоичность распространена повсюду: есть покой и есть движение, есть порядок и есть хаос, есть будущее и есть прошлое, есть большое и есть малое, есть свет и тьма, жара и холод, есть то, что рядом, и есть то, что далеко, наконец, есть добро и есть зло. Список можно продолжать до бесконечности. Здесь надо отметить то важное обстоятельство, что абсолютно всё, что мы наблюдаем во вселенной, построено на двоичных диполях, и они формируют свойства любых тел.

Предвижу вопрос оппонентов, а существуют ли в природе эти диполи объективно? Может быть, в попытке построить модель истины, которой, возможно, нет в природе, мы искусственно ввели модель несуществующих диполей и с ними придумали весь мир? На этот вопрос можно ответить так. Наблюдая окружение, мы, как минимум, входим во взаимодействие с двумя телами. Получили систему из трех тел. Одно из них – наблюдатель со своей системой координат, и он в ней регистрирует два объекта, как, например, два космических тела – солнце и земля, взаимодействующих между собой. Наблюдатель оценивает по своей сетке расстояния между ними, оценивает различие в свойствах по воздействию их на него, наблюдателя, отмечает, что воздействия на него зависят от взаимоотношений между телами, от коих он может даже физически пострадать. Оценки субъективные, но его субъективные оценки возникли не беспричинно, а по причине фактического наличия тел, существующего различия между ними и фактического взаимодействия. По своим наблюдениям он описывает правила взаимоотношений тех объектов, используя свою символическую систему, которая, не будучи объективной, тем не менее, отражает некую, объективную сущность, отразившуюся в его сознании.
Таким образом, мы являемся свидетелями внешних проявлений существования и борьбы неких двух абсолютов, реально существующих в независимой от нас вселенной, которые характеризуются следующими свойствами. Один из них наводит в ней порядок, пронизывая всё законом, развивает пространство с телами, в телах, как поле для своей работы, а применительно к людям формирует организмы, наделяет разумом. Он ведет вектор преобразования хаотического кипения энергии в упорядоченное движение, управляемое законом и разумом. Назовем его Богом. А второй, назовем его дьяволом, - это абсолют Энергии, он устремлен к выражению себя в свободной ничем не обремененной манере, в которой нет никакого правила, только хаос и жажда кипения, а потому препятствует формированию пространства, устремляясь к слиянию в непространственную точку. Применительно к людям эта страсть выражается в эгоцентризме и в жажде необузданной деятельности с единственной целью – кипеть, самоутверждаться и ломать все не созданное ими путем необузданного потребления, и этому радоваться. Все кипящие эмоции от него. У Бога эмоций нет. Его работа бесстрастна.
Два абсолюта находятся в постоянном взаимодействии, реализуя закон единства и борьбы противоположностей. И в этом взаимодействии можно обнаружить две тенденции.
Первая: система правил, законов не остается во времени неизменной, она становится гибче, разнообразней, детальнее. Она меняется в соответствии с фактическими достижениями в деле укрощения энергии. В результате Бог уменьшает энергетический хаос дьявола, чем достигает победы над ним. Подтверждением этому может служить победа будущего над прошлым, что демонстрирует необратимое движение времени вперед, и победа добра над злом, которая утверждается народной поговоркой «Что ни делается, всё к лучшему».

И вторая тенденция: время несет нас к сглаживанию противоречий, к устранению их причин. Как дикая энергия всё более уходит в подчинение Богу в деле установления всеобщего порядка, так и Бог по мере его достижения всё менее проявляет свою волю и всё меньше организовывает её проводников. Так постепенно исчезают диполи. Уравниваются потенциалы. Мрак просветляется, жара соединяется с холодом, рельефы сглаживаются, начало соединяется с концом, нереальность соединяется с реальностью, ощущения с интуицией, добро со злом, дистанции, как мера недоступности, сокращаются.
При этом важно отметить, что данное движение не последовательно непрерывное, а импульсное, возвратно – поступательное. Возвратно поступательный характер присутствует даже во времени. Уходя в прошлое, события неоднократно повторяются, как повторяются времена года в летящем летоисчислении. В любом процессе есть разрядка, и есть зарядка. Эти периодические соединения – разъединения, с тенденцией, напомню, на устранение противоречий, выполняют функцию некоего «насоса». Такой «насос» выкачивает из глубин реальности, и даже нереальности скрытые там потенциалы, говорящие о неиспользованных ещё резервах абсолютов, которые могут и должны дать новый импульс для движения вперед. Такой характер движения обладает универсальностью и нам придется к нему неоднократно обращаться.

Мы созданы мужчинами и женщинами в рамках общего разделения на диполи от исходных абсолютов.
Мужчины призваны отражать божественное начало, и предназначены для усвоения его системы порядка и внедрения его в текущую жизнь с целью укрощения энергии, женщины отражают эмоциональное хаотическое начало, красивое, пленительное, броское с целью привлечения к себе носителей этого порядка с максимальным извлечением из них себе благ вместе с уничтожением их порядка. Через них дьявол стремится подчинить себе Бога. Мужчины выходят в пространство, чем расширяют его, женщины напротив, сжимают его до точки, заполняя эту точку всем богатством мира. Мужчины работают на благо всего человечества, добиваясь всеобщего равенства и справедливости, женщины – только для себя, добиваясь неравенства. В этом их главное отличие.
Здесь надо дать разъяснение. Говоря о мужчинах и женщинах, я имею в виду только натуры, не увязывая их с имеющимися половыми признаками. В принципе мужчина может иметь женскую натуру, а женщина – мужскую.

Андрогиния – великое изобретение природы, она заключается в том, что в любой особи любого пола присутствуют признаки другого пола. Убедительно демонстрируют эту особенность живых существ гермафродиты.
Можно увидеть в рождении и умирании людей, в формировании мужских и женских натур из бесформенных детей, в последующей их борьбе, в рамках которой возникает любовь, и в завершающем превращении их к старости опять же в бесполых существ, действие двух законов, закона «насоса» и закона соединения противоположностей. И можно увидеть действие закона победы Бога над дьяволом в том, что, если дети и незрелая молодежь в основном имеют в себе в виде базовой женскую натуру, то старики в отличие от них – мужскую.

А это значит, что есть время разъединения натур по их естественным обладателям и есть время сближения натур. По причине общего сближения противоположностей процесс соединения натур следует признать естественным, окончание его будет обусловлено завершением задачи, предусмотренной Богом для людей.

Мужские натуры в чистом виде благородны, честны, прекраснодушны. Только мужские натуры могут идти на личные жертвы во имя всеобщего блага, которое понимается, как общественный покой и общий комфорт со всеобщим взаимным поддержанием друг друга и взаимным уважением, уничтожением причин для конфликтов. Они работают для блага, необходимого для дальнейшего и всеобщего проникновения в тайны мироздания путем творческих поисков и находок по пути в надреальные области, где смерти нет, а жизнь наполняет нереальное бытие. Но истинно мужских натур нет, и не может быть. Поскольку для выполнения их предназначения им необходима зарядка энергией, которую можно получить только путем разрушения сложившихся природных структур, потреблением тех же достижений общества путем создания конфликтных ситуаций конкурсами, конкуренцией и неравноправием. Только неравноправие и конфликты могут вызвать необходимость в создании средств нападения и защиты, к коим в конечном итоге относятся и средства потребления. Хотя мужчины и занимаются этим делом, занимались всегда, уходя на грабительские войны, руководит ими при этом не столько мужская, сколько женская алчная натура.
Не мужские натуры создают условия для конфликтов и войн, а женские, индейцы мужчины оценивались женщинами в зависимости от количества предъявленных скальпов врагов, женщины германцев убивали отступивших в битве мужей. Женщины всегда оценивали мужчин по объему богатств, отнятых ими от других, тем провоцируя их на следующие войны. Это они всегда внушали ложные утверждения, что настоящий мужчина – воин, тем навязывая чуждые мужским натурам представления о себе. Женщины провоцируют войны, толкая в них мужчин, мужчины заключают мир, как подобает истинным мужчинам.
Женская натура являются носителями тех качеств, на борьбу с которыми нацелена мужская. Так получается круг.
Женщины созидают мужчин и условия для них, посредством их, а они это используют для подавления женского начала, посредством чего видоизменяют себя.
Пребывание двух натур в человеке приводит к раздвоению его психики. В этом причина внутреннего разлада людей с последующими заболеваниями.
Мы видим, что взаимоотношения мужчин и женщин укладываются в общую формулу, декларирующую неизбежность единства и борьбы противоположностей.

История становления мужских и женских натур уходит в далекое прошлое, нам совершенно неизвестное. И хотя мы лишены какого либо фактического материала, попробуем её вообразить.
Как Бог и дьявол на заре начала их взаимодействия были чрезвычайно разделены, так, видимо, и то, что закладывалось в наши натуры, так же было разделено в максимальной степени. Тут мы неизбежно попадаем в область мистики. Представляется, что изначально были некие сугубо материальные деятельные и алчные существа незначительных размеров, прообразы женских натур, и были некие летающие пространственные исполины, - духи, прообразы мужских натур. И вот, как ангелы, сошедшие с неба, вошли в контакты с земными женщинами, тем породив гигантов (по греческой мифологии гиганты – чудовищные великаны, рожденные богиней земли Геей от капель крови бога неба Урана), так носители мужского начала, исполины духи и носители женского начала, вышедшие из материи земли, породили первых огромных людей, преимущественно двуполых гермафродитов, мало приспособленных для размножения, но долго живущих. Возможно отсюда миф о сорокаметровых гигантах Адаме и Еве, которые по семантике гиперборейского языка были двуполыми: Адам – он мужчина и дама (Да – влагалище, Ма – матка), Ева – женщина и носитель божественного мужского семени Ва (вспомните – вода: Ва в Да), а потому были непорочными долгожителями. Осталось тайной, почему, как и кто из них родил детей. Возможно, люди вышли из океана, где соединялись Ва и Да, как это происходит в жидкой среде женского организма, и умирать уходили в него, что уничтожило их останки.

Далее первые люди всё более разделялись по половому признаку, образовав массу ответвлений, многие из которых вымерли, а некоторые, возможно, ушли в запредельные для нас пространства, спрятанные в глубинах земного шара, выходя оттуда на аппаратах в виде НЛО. Соединение пространств в точках выхода вызывает изменение законов нашего мира, что приводит к сопутствующим катастрофам.
Дальнейшая, более близкая к нам история дает возможность предполагать следующее развитие событий.
В прошлом было много хаоса и мало порядка. На человечестве это сказалось формированием в первую очередь женских натур, смешанных с мужскими. Их можно сравнить с младенцами, которые независимо от половой принадлежности в меньшей степени выражают мужское начало, нежели женское, с присущим ему сосательным и хватательным инстинктами. То есть, они еще не были женщинами и мужчинами в современном их понимании, нечто среднее. Они были, скорее всего, бисексуалами, у которых репродуктивные способности находились на низком уровне. Это долгое время отражалось на здоровье и способностях детей.

Вместе с этим медленно, но с нарастанием по мере проникновения в человеческую суть божественного начала происходило разъединение натур. Мужчины постепенно стали брать на себя роль истинных мужчин, хотя женская натура в них явно преобладала. Эта натура заставляла их реализовывать себя грабительскими войнами и безудержным накоплением богатств. В дальнейшем, по мере усиления божественного начала, мужчины более уверенно стали осваивать черты истинно мужских натур, не лишившись, однако женских, а женщины стали освобождаться от мужского начала, развивая известные нам черты женственности, утонченности, искусство домоводства и обольщения. Так происходило становление и развитие общества. С разъединением мужское начало насыщалось волей и начинало брать на себя ведущую роль. Несмотря на периодические срывы, когда они сливались, процесс разъединения должен достигнуть максимума, при котором накопление материальных средств и ресурсов окажется необходимом и достаточном для окончательного усвоения мужчинами законов внешнего мира, закладываемых в неземное обобщенное сознание. После этого, когда они это сделают, тем выполнив своё предназначение, начала сблизятся и детопроизводство прекратится. Человечество прекратит своё существование. Тем более, что ресурсы жизнеобеспечения к тому времени иссякнут.

Эти натуры закладывались в основы создаваемых религий и государственных структур.
Так, на заре становления человечества женская натура, ведущая в то время, сформировала матриархат, как форму общественного устройства, и идолопоклонство, как религиозную основу. И по нынешнее время в женской натуре видна привязанность к матриархату и к идолопоклонству, что выражается в преклонении перед вещами, яркими кумирами, различного рода блестящими украшениями.
Далее, по мере выделения из женской среды мужских натур уже они стали брать на себя общественное переустройство, закладывая в основы единоначалие с единым порядком, а в идеологию вводить единобожие – религию мужского типа, проповедующую всеобщее братство. Они стали брать на себя ответственность перед народом, и значит, перед Богом. В стиле мужской натуры – запрет на инакомыслие, ему свойственен диктат личного мировоззрения, что, собственно, и определяет твердость характера.

Так получались государства, воплощавшие в себе тип мужской натуры.
Но этот процесс, как любой из процессов не шел прямолинейно, а подвергался отходам с последующим продвижением вперед. Движение вперед сопровождалось установлением диктатуры мужского типа, с отстранением людей с женскими натурами от государственного управления. Возврат характеризовался введением матриархата с идолопоклонством. Ныне этот возврат называется установлением демократии, когда нивелируется роль мужских натур и поднимается женская роль, и тогда происходит их слияние с образованием мутантов. Мужчины наполняются женской натурой, женщины – мужской, расцветает гомосексуализм, женский феминизм, происходит распад семьи. Нет никаких оснований считать мужчинами тех из них, которые нацелены не на общечеловеческое благо, а на личное, на саморекламу, демонстрацию себя внешним шиком, роскошными машинами, атрибутами гламурности. Это их заставляет делать женская натура, которая так проявляет себя для привлечения самцов в качестве сексуальных партнеров. Как мужчины, склонные к эгоцентризму и саморекламе, так и женщины, принявшие на себя мужскую роль в условиях отсутствия истинных мужчин, своим поведением являют признаки предрасположенности к гомосексуализму.
С демократией движение вперед к установлению диктатуры Бога прекращается. Возвращается хаос, процветает преступность. Общество превращается в конгломерат дерущихся друг с другом озлобленных одиночек. Появляется множество беспочвенных учений и сект, паразитирующих на человеческих слабостях, на неумеренных запросах в личном плане и перегретых эмоциях, лишенных нравственных ограничений.Этот возвратно поступательный механизм можно увидеть, например, в историческом развитии России.

Александр Первый провел демократические реформы, вызвавшие беспорядки, отчего впоследствии стал их отменять, а следующий царь, Николай Первый, подавивший восстание декабристов, усилил борьбу с демократическими свободами. Сын его, Александр Второй, отменил крепостное право и ввел либеральные реформы, вызвавшие хаос и революционные движения, отчего через несколько лет начал их успешно зажимать, и в результате был убит.
А репрессивные меры коммунистов начались в атмосфере полной деградации общества, образовавшейся вследствие самоликвидации монархизма. Диктатура коммунистов позволила стране, считавшейся ранее задворками Европы, резко вырваться далеко вперед и, несмотря на разрушительную войну, занять видное место в иерархии государств.
Наступивший ныне демократический откат к матриархату отбросил страну с первых мест на последние.
По тем же историческим законам в России, заполненной демократическим хаосом и преступностью должна появиться новая диктатура, которая остановит разгул матриархата с его идолопоклонством, наведет порядок, чем обеспечит ей новый подъем.
Но для этого необходимо выполнить одно важнейшее условие.
Чтобы понять его, зададимся вопросом: что собственно дает регресс прогрессу? Чем оправданы откаты назад?

Всё дело в принятых государством религиозных доктринах. Ни одна из них, включая христианство, не соответствовала и не соответствует истинным целям Бога. Каждое упорядоченное государственное устройство, сформированное и ведущее свою политику по мере понимания им добра и зла, продиктованных принятой доктриной, заряжено внутренним взрывным потенциалом по причине расхождения истинной и продекларированной цели общественного развития, что неизбежно проявляет себя по мере реализации этой доктрины. Взрывной потенциал накапливался и, наконец, происходил взрыв, разваливая тем весь порядок, сформированной на некачественной идеологической основе.
А далее возврат к порядку будет невозможен, пока не сформируется новое, более соответствующее истинному мировоззрение. И именно для этой цели выполняются откаты назад. В недрах полного свободомыслия, возможного исключительно при таком откате с разрушением запрета на инакомыслие, и только в этот период возможно формирование новой идеологии, которая далее сумеет сплотить общество и создаст новое государство. С каждым откатом происходил прорыв в идеологических конструкциях, который давал толчок вперед.

Сейчас наступило время пересмотра основных положений христианства, тысячелетиями поддерживавшего неизменную идеологию. Без этого дальнейшее продвижение невозможно.
К основным коррективам, на мой взгляд, следует отнести следующие положения, цель которых состоит в придании всему происходящему ясный смысл, практически отсутствующий в любой из религий.
1. Отказаться от положения, по которому Бог неизменен и вечен в своей неизменности. Он создал вселенную и людей для самообновления. Для ликвидации разрушительных последствий, причиненных ему дьяволом – дикой Энергией. Так появится цель в развитии человечества, которая сольется с целью становления вселенной, и тем объяснится наличие вперед идущего времени.
2. Отказаться от положения, по которому сформированная жизнь на человеческом пути вечна и сама по себе является самоценностью, то есть, предназначена просто для существования и продолжения её, что также лишено смысла. Жизнь является не целью, а средством производства полноценных душ из их зародышей, предназначенных для формирования новой структуры Бога. А потому смерть следует рассматривать не как бессмысленный переход из реальности в нереальность с бессмысленным пребыванием в райских кущах, а как переход душ с одного уровня развития на другой с новыми задачами, в число которых входит дальнейшее управление процессом формирования нового Бога как в реальности на земле, путем надлежащей организации следующих поколений и сопутствующих условий, так и в нереальности путем переформирования структуры Бога. Души младенцев следует воспринимать как сосуды, изначально наполняемые знаниями из общей копилки, которые далее питают их при жизни и способствуют выработки дополнительных порций знаний, чтобы далее, войдя душой в общую духовную конструкцию, пополнить общую копилку.
3. Убрать из религиозной доктрины бессмысленное идолопоклонство, типа иконопочитания, обрядности, выстраивания сонма святых. Наконец, убрать крест, который никак не может символизировать победу жизни над смертью, поскольку смерти вообще нет, а есть межуровневые переходы. Крест был и остается жестоким орудием пытки великого посланника Бога. Религия должна нести идею, только идею, дающую смысл жизни, и ничего более. Надо очистить её от внешних наростов, очистить от придуманных чудоявлений с целью очарования народа, чем демонстрируется унизительное игнорирование естественного зова сердца.

4. Убрать бессмысленный страх перед Богом. Бог никого не наказывает, а реализует метод формирования душ. Вера должна базироваться на понимании божественных задач, на желании в них участвовать, наконец, на желании перейти на следующий уровень жизнедеятельности для выполнения новых задач. Необходимо освободить людей от постоянного ощущения страха. Пора перейти с раболепства на ответственное личное отношение к общему делу с предупреждением, что игнорирование его означает самоликвидацию. Не надо из Бога делать страшилку.
5. Пересмотреть тексты молитв с выводом из них прошений о личном благополучии, переключив внимание христиан на необходимость роста общественного благополучия, поскольку общественное определяет и личное, а личное препятствует достижению общего.
Только с созданием такой новой религии Россия сможет двинуться вперед. Без этого она будет обречена на уход из истории в тень, будучи заполоненной бесполыми или двуполыми мутантами, лишенными божественной идеологии.
 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy