Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи
Контакты


Все материалы arrow Разделы arrow Забытая история предков:укры и украинцы.
Забытая история предков:укры и украинцы. | Версия для печати |
Статьи - Мировоззрение
Написал Иван   
20.07.2009
Вопрос возникновения и становления названия одного из крупных европейских народов, украинцев, не дает покоя не только собственно ему, но и славянскому окружению, не безразличному к оценкам истории этого народа, чьи земли являются прародиной славянства.
Исторические судьбы украинцев, которые после времен Киевской Руси и Волынско-Галицкого государства, с периода XIV века, долгое время находились территориально разделенными (Великое княжество Литовское, Польша, Венгрия, Московское царство), не были легкими. Однако чувство единства у народа не терялось. Вопрос возникновения и становления названия одного из крупных европейских народов, украинцев, не дает покоя не только собственно ему, но и славянскому окружению, не безразличному к оценкам истории этого народа, чьи земли являются прародиной славянства.
Исторические судьбы украинцев, которые после времен Киевской Руси и Волынско-Галицкого государства, с периода XIV века, долгое время находились территориально разделенными (Великое княжество Литовское, Польша, Венгрия, Московское царство), не были легкими. Однако чувство единства у народа не терялось. Основы этого единства заложены задолго до XIV века. Что-то очень важное стимулировало часть славян, от Западного Буга до Дона, от Припяти до Черного моря, называться украинцами.

Попытки историков ХІХ века объяснить название народа, украинцы, как производную от слова окраина, было лишь фактом унижения подчиненного народа, который не мог в сущности быть „окраинным” собственно к себе. Подобная трактовка лишь возмутила украинскую интеллигенцию и положила начало широкому поиску исторических корней названия.
Среди прочих популярных версий следует вспомнить увязку происхождения слова Украина от понятия окраянная (чем-то ограниченная, окруженная, отделенная) и от понятия край (родина, родная земля). Слабость этих версий в их натянутости, поверхностности, потому что указанные значения бытуют у всех славян и чем-то особенным не идентифицируют отдельный народ. Они не являются предметом гордости для этого народа.

В последнее время широкую популярность приобрела версия происхождения названий Украина и украинцы от понятия укры, названия какого то могучего и неизвестного нам древнего народа, часть которого со временем поселилась на Балтийском Поморье. В доказательство этому приводятся исторические сообщения немецких хронистов и конкретные факты Балтийской Поморской земли Укрмарка и славянского племени укров, которые известны в IX – XII веках (в городе Таргелов, Германия, открыт музей славян-укров). Однако тесно связывать этих укров с современными украинцами сложно. Не понятно и как название поморских укров могло стать главным для центральнославянских земель?

Относительно существования могучего и древнего народа укров, то довольно трудно найти ему историческое соответствие. Как правило защитники версии его существования идентифицируют этот народ с индоевропейцами или ариями. Отсюда и выводы о особенной исключительности этого народа, его исторической долговечности и первородности, которые вызывают резкую критику оппонентов.
Почему же славянский народ, на землях которого началось славянообразование, назвался украинским? Почему он не оставил себе собственное предыдущее название – русы или росы?
Да и кто такие укры и как они связаны со славянами, русами, историей всей Европы?
Главной ошибкой всех предыдущих исследователей проблемы укров является нацеленность их на то, что укры это обязательно племя или народ. В то время, как по нашему мнению, все намного проще. Укры – это специфическая группа людей, древняя каста, интеллектуальная верхушка древнего общества, носители высоких духовных знаний. Это одаренные от природы люди, люди древних ведических знаний, люди с чрезвычайной развитой собственной энергетикой (биоэнергетикой), которые способны влиять на окружающих людей и мир. Это носители очень древнего мировоззрения который они несли тысячелетиями(!) на огромных просторах Евразии.
В разные эпохи, в разных местах, в Персии, Вавилонии, Шумере, Египте, Римской империи, у древних славян, их величали по разному: мудрецами, пророками, Сыновьями Божьими, отцами, старейшинами, волхвами-украми, пророками, мессиями.

Именно славянские волхвы и есть теми загадочными украми, людьми с чрезвычайно древней и чрезвычайно духовной (арийской) историей. Именно волхвы-укры, создали мощный очаг славянообразования на землях древней Волыни, положив начало процессу духовного роста (просветления) местных народов и дали имя своим ученикам – русы (просветленные), а также славяне (ведомые Матерью Славой), и дулибы (соединенные в кулак).
История славянских волхвов-укров есть одновременно и величественной и трагической. Со времени своего появления в Европе в VI веке до н.э. и до момента начала процеса деградации созданной ими просветительской системы, волхвы-укры осуществили гигантскую объединительную работу и создали славянский центр на Волынских землях – общеславянское государство Дулибию Рось.
Упадок этого государства в VIII начале IX века связан с уходом тогдашних волхвов-укров от мировоззренческих основ древнего учения, построенного на знании Вселенского закона, что породило процессы псевдоволхвизма и самозванного волхвизма. Но с другой стороны, именно этот упадок ознаменовал начало государственно-строительных процессов в различных регионах славянского мира. Особенно активно он проходил по границам славянского мира (государство Само, Великоморавская держава, Болгария и т. п.).

Волхвы, которые после падения Дулибии Рось, в начале ІХ века, переехали в Новгород на Волхове, фактически не контролировали ситуацию но боролись, как могли, за влияние над славянским миром. Создав волхвовские центры на Балтике (о. Рюген, Поморье) и в Половецких землях (на р. Урал), они оттянули свой уход с политической арены, но ничего не смогли поделать с волхвовским самозванством и псевдоволхвизмом.
Власть во новосозданных славянских государствах была уже не волхвовской, а сугубо княжеской. Борьба была проиграна, а деградировавшее в период VI – IX столетий, язычество (религия на основах волхвизма), было постепенно заменено на другие религии. Не смотря на народные протесты и отдельные вспышки жреческого сопротивления, борьба с княжескими решениями уже ничего не давала.
История волхвов-укров и созданной ими общеславянского государства Дулибии Рось описана в выпущенной в двух изданиях книге В. О. Демьянова и О. А. Андреева с названием „Величие Дулибии Рось. Суренж (Тайны Волынской земли)”. Именно в ней Вы найдете фактический материал, карты, фотографии, новые определения известных понятий.

Что же касается украинцев и их названия, того народа, который в ІХ веке потерял своих предводителей, волхвов-укров, но который в преданиях, сказках, мифах, обычаях, традициях, сохранил память о древних и когда то мудрых руководителях, вполне естественно было (уважая культ предков) этому народу предстать их последователями. Украинцы – наследники волхвов-укров.
Последний всплеск давней ведической духовности мы видим в период освободительных воен украинского народа XVII века, периода казачества и активной деятельности казаков-характерников, прямых потомков жрецов-гвардейцев (датов) волхвовских времен. Именно в это время состоялось окончательное закрепление названия народа – украинцы и названия государства – Украина.
Активная борьба княжеской власти с деградированным язычеством, монголо-татарское владычество, утрата ведического знания, отсутствие достойных носителей этого знания, войны и время, сделали свою работу. Из исторической памяти народа стерлись страницы древней славянской, росской, волхвовской истории. Остались лишь ее фрагменты, главным образом в культуре, быту, народной обрядности, названиях.

Народ, который когда-то был в центре Дулибского государства, народ разделенный в XIV веке на части, народ славянский, народ, который первым стал называться русами-росами, начал отчаянно бороться за свое самосохранение, и назвался – украинцами. Он связал себя с величественными и уважаемыми предками, теми которым он благодарен духовным всплеском, своей богатой культурой, интересными традициями и прошлым величием.
Может стоит выходить из исторического беспамятства?
 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy