Все материалы
На главную
Блог эзотерика
Статьи и заметки
Разделы
Карта сайта
Книги
Статьи
Контакты


Все материалы arrow Разделы arrow Практика arrow Часть 2.О золотых спектрах Фибоначчи.
Часть 2.О золотых спектрах Фибоначчи. | Версия для печати |
Статьи - Мировоззрение
Написал Иван   
27.04.2009
В итоге мы получим серии кодовых последовательностей (рядов цифр), которые и будут являться «гармониками» исходного золотого ряда Фибоначчи.
Третий важный шаг «Метода…» заключается в лимбическом отображении гармоник в виде оцифрованных абрисов, которые затем подлежат идентификации. И осуществлять (с их помощью) какой-либо дополнительный цифровой анализ полученных «гармоник».
Именно такие лимбы изображены для примера на Рис.7.
Нетрудно видеть, даже поверхностно, что новый метод обработки вскрывает удивительные по своей красоте результаты.
Оказывается, что даже простейшее, 2-х разрядное цифровое «вмещение» выявляет в продольной структуре исходного ряда Фибоначчи наличие 2-х, разных по виду, но строго закономерных, абрисов, эквивалентных искомым «гармоникам 2-вмещения». Гармоники семейства «3-вмещения» будут уже совсем другими (см. Рис.7).
И в новом «семействе» у нас будет уже не 2, а 3 гармоники (!). И они также будут отличны от других гармоник.
Однако, такие качественные, «видовые» отличия не всегда будут касаться общего вида абрисов гармоник. В данном «Методе …» имеются и другие параметры, по которым можно строго различать, характеризовать и классифицировать абрисы различных гармоник рядов.
Примечание.
Выразительный внешний вид и однозначность характерных абрисов получаемых гармоник весьма удобен для их символического отображения. В малом масштабе «картинки» (иконки) таких абрисов будут использоваться в качестве условных «пиктограмм» гармоник, число которых, как ожидает автор, не будет бесконечным.
По моему мнению, в итоге будут обнаружены ограниченные наборы таких гармоник, из которых, как из элементов «конструктора», можно будет складывать множество всех остальных гармоник и множество всех остальных «золотых» и всевозможных «металлических» рядов.
Гармоники золотого ряда Фибоначчи
А теперь приступим к осмотру результатов конкретных исследований ряда Фибоначчи, полученных новым методом.
Ниже, на Рис.8 и 9, даны некоторые графические отображения данных расчёта различных цифровых «вмещений» и соответствующие этому абрисы вскрытых гармоник /по семействам/.
Абрисы и цифровые данные для 2-х и 3-х разрядных «вмещений» показаны выше, на Рис7.
Другие N-разрядные «вмещения» показаны ниже.
На Рис.8, даны числовые и графические формы 4-х разрядного «вмещения» для ряда Фибоначчи. Их условный индекс – F4.
В этом «семействе» гармоник имеется 4 реализации: F4(1), F4(2), F4(3), F4(41): 1578421….; 181818…; 248751…; 339669…;
Рис.8
Кроме того, по абрисам реализаций видно, что здесь присутствует очень важная, но скрытая от непосредственного восприятия, закономерность алгоритма «Бабочки», которую мы уже выявляли другими способами в ряде работ [7-10].
А на следующих двух рисунках (Рис.9 и Рис.10) показаны гармоники, соответствующие 6-ти и 7-ми разрядным «вмещениям» (F6 и F7).
Здесь обнаруживается другая важная деталь: кроме простых (по виду абриса) гармоник (F6) могут существовать и сложные гармоники (F7).
Причём, для сложных гармоник имеют место случаи, когда все гармоники одного индекса, а здесь их 7 штук, имеют один и тот же абрис и различаются только точками начала считывания абрисов.
Случай F7 является аналогом реального физического явления. Такие спектральные гармоники анализируемых рядов подобны сложным радиосигналам.
Известно, что в радиоспектрах могут существовать полезные (модулирующие), но, тем не менее, зашифрованные сигналы.
И эти зашифрованные, сложные гармоники обычно подлежат дешифрированию теми же методами, которые привели к их выделению из сложно-модулированного несущего сигнала.
Совершенно так же можно поступить и с нашими сложными цифровыми гармониками.
Такой случай демонстрируется на примере F11.Можно заметить, что такое дополнительное «дешифрирование», применённое к первой гармонике индекса F11(1), выявило в ней наличие «субгармоники» вида F7 (см. выше, Рис.11 и отдельный Рис.12).
Рис.12
Из предварительного анализа, результаты которого отражены на Рис.11 и 12 разными цветами, можно видеть, что в этой гармонике (F7) «спрятан» целый набор элементарных гармоник, которые присутствуют в других спектральных гармониках.
Для данного случая – среди семейства гармоник ряда Фибоначчи (F6, F12), а также в гармониках ряда Люка (L3 и L6, см. Рис.13).
Тем самым, проявляется принципиальная возможность разложения сложных спектральных гармоник рядов на простые, элементарные формы гармоник.
Но, остаётся теоретический вопрос о том, как и почему эти элементарные (простые) гармоники так сказать «завязываются» в столь сложные узлы….
И это – тоже предмет дальнейших исследований.
Однако, вернёмся снова к нашим гармоникам.
Все вычисленные гармоники спектра ряда «Ф» (и расчёты) здесь приводить не имеет смысла.А общую картину спектра с найденными спектральными гармониками ряда Фибоначчи мы обязательно посмотрим .

Отдельные комментарии к результатам
Прежде всего, важно отметить, что для гармоник спектра ряда Фибоначчи наблюдается доминирование простых форм гармоник.
Во-вторых, среди гармоник одного семейства имеет место их сходство их абрисов, но при этом есть и отличие – различные начальные точки обхода соответствующих траекторий (абрисов).
Также имеются реализации (F5, F7, F11) со сложными абрисами, которые, в принципе, могут быть сведены к более простым.
Простота абрисов в одних случаях и сложность в других случаях наталкивает на мысль о необходимости дальнейших расследований.
Как уже было отмечено ранее, наличие легко идентифицируемых абрисов гармоник позволяет искать среди них повторяющиеся, а тем самым, искать некие гармоники, которые будут соответствовать главным закономерностям.
На Рис.15 представлены цифровые данные для исследованных абрисов, сгруппированные в соответствии с параметрами разрядности их «N-вмещения».

Эта таблица на Рис.15 иллюстрирует обнаруженные в исследованиях спектральных «гармоник золотого ряда Фибоначчи» - числовые закономерности…
Было исследовано только 12 цифровых «вмещений», которые соответствуют бифилярному полупериоду ряда «Ф», порождают 12 семейств гармоник и имеют (внутри каждого семейства) свои наборы конкретных реализаций с соответствующим последовательным порядком их смены.
Таким образом, удивительная картина внутренней «жизни» цифровых гармоник, открывающаяся при «продольном» спектральном анализе золотого ряда Фибоначчи, указывает на то, что полная разгадка свойств ряда Фибоначчи всё ещё впереди.
Тем не менее, с удовлетворением можно отметить, что новый метод оказался работоспособным и эффективным.
Он вскрывает новые закономерности и обладает достаточными идентифицирующими свойствами.
И, наконец, метод предоставляет (исследователям всевозможных рядов) оцифрованные выходные лимбы, пригодные для дальнейшего и более привычного, цифрового анализа.
Такого анализа, который также оказался продуктивным и при исследовании других числовых объектов, включая сюда и работы по изучению поперечных структурных закономерностей золотого ряда Фибоначчи.
Спектральное разложение натурального ряда чисел
Теперь, попробуем применить новый метод к анализу … натурального ряда цифр, который, также как и золотой ряд Фибоначчи, в нумерологической форме отображения имеет свою периодичность.
При этом, уже не с периодом в 24 (или 12 разрядов), а с периодом в 9 разрядов.
Этим выбором я хочу подчеркнуть тот факт, что все полученные здесь (и ранее) результаты не есть «наваждение» или какая-то «эзотерическая мистика», связанная с 9-ричной системой счисления, и не числовые «фокусы», а самые, что ни на есть, объективные цифры и факты.Вот только получены они… нетрадиционными методами, на основе представлений числонавтики, нумерологии и эзотерической математики.
И такого рода методы и подходы оказались не дремучей «заумью», а продуктивными инструментами познания.
Вроде тех, которые лежат в основе открытия никому неизвестного Энтони Лизи.
Отступление
Вот сообщение от "Интерактив-Медиа", TOPNEWS:
… В начале ноября в Интернете, никому не известный 39-летний мужчина опубликовал свои выводы в 31-страничной статье, которая, как утверждается, объединяет все известные физические законы.
Материал вызвал огромный интерес мировых ученых, и одновеременно поверг мировую науку в смятение….
… Энтони Гэррет Лизи - мало кому известный (в официальных научных кругах) американский исследователь и профессиональный серфингист с Гавайских островов.
…. В своей работе "Исключительно простая теория всего" (An Exceptionally Simple Theory of Everything), он предложил весьма любопытную теорию, описывающую все четыре вида взаимодействий в природе - гравитационные, сильные, слабые и электромагнитные, передает.
… Американец использовал в своей теории сложное математическое доказательство на основе алгебраической структуры, описывающей симметрию в 57-мерном пространстве, линейное представление которой насчитывает 248 измерений.
… Лизи отмечает, что его теория во многом расходится со Стандартной моделью взаимодействия элементарных частиц, а также предсказывает существование 20 видов новых частиц, которые еще не известны науке.
… Его исследование вызвало крайне неоднозначную реакцию в научном сообществе.
Одни ученые посчитали оскорбительным тот факт, что Лизи хоть и является выпускником факультета теоретической физики Калифорнийского университета, но не принадлежит ни к одной академической структуре.
…. Критикуя его работу, скептически настроенные исследователи указывают на многочисленные противоречия и неполноту новой теории.
… Другие же ученые отмечают, что автору удалось выполнить научное завещание Альберта Эйнштейна, который в течение нескольких десятилетий безуспешно работал над Единой теорией и передал эту задачу будущим поколениям.
По их мнению, решение Лизи является "исключительно простым" и "красивым".
….. К примеру, известный теоретик в области квантовой гравитации Карло Ровелли, комментируя работу американца, заявил следующее: "Когда я начал читать эту статью, то был настроен скептически, а когда закончил, то подумал: почему эта идея не пришла мне раньше?" … После этого небольшого «лирико-публицистического» отступления вернёмся к нашим «Спектрам рядов» и рассмотрим результаты применения нового метода к натуральному ряду цифр.

Как и в предыдущем случае (по ряду «Ф» на Рис.14) здесь, на Рис.18, показана сводная картина по семействам гармоник спектра натурального ряда, выявленных при разных параметрах цифрового «вмещения».

На этом рисунке можно увидеть, что в отличие от ряда Фибоначчи, гармоники натурального ряда все являются простыми, хотя, как и прежде, разными.
И абрисы именно этих гармоник, по всей видимости, должны иметь особое значение при исследовании закономерностей в других рядах, ибо это – самый фундаментальный из всех рядов.
Имеющиеся простые спектральные гармоники натурального ряда уже сейчас, условно можно классифицировать на:
1. «тупоугольные» (для 2-х и 7-ми разрядных «вмещений»)
2. «остроугольные» (для 4-х и 5-ти разрядных «вмещений»)
3. «треугольные» (для 3-х и 6-ти разрядных «вмещений»)
4. «круговые» (для 8-ми разрядных «вмещений»)
5. «точечные» (для 9-ми разрядных «вмещений»)
Сравнивая Рис.14 с Рис.18 можно заметить, что «треугольные» и «точечные» гармоники присутствуют в и ряду Фибоначчи, причём вместе и только в одном семействе гармоник ряда «Ф» (F8), которое соответствует 8-ми разрядному «вмещения».
Но, не N3, N6 и N9, то есть 9-ти,6-ти и 3-х разрядному «вмещениям», как это проявляется для натурального ряда. И так далее и тому подобное…
Проще говоря, у нас появляется твёрдая почва и данные для всевозможных сравнений и обобщений, а также для поиска закономерностей, основанных на таких сопоставлениях.
Всё познаётся в сравнении! Гармоники спектра ряда Люка.
Была бы только «различимость» сопоставляемых объектов познания, как таковая, и метод … для того, чтобы что-либо сравнивать…
Теперь, для полноты первого знакомства с новым методом анализа рядов, нужно посмотреть действие этого метода ещё на каком-либо другом объекте.
Мне представляется интересным увидеть числовые спектры и гармоники другого «популярного» (у исследователей) золотого ряда, а именно – ряда Люка.
Полные расчётные данные по ряду Люка и картины абрисов его гармоник (для разных «вмещений»).

На этом рисунке мы снова видим другие (по своему виду) абрисы спектральных гармоник ряда. Снова, как и у ряда Фибоначчи, преобладают простые формы абрисов.
Однако, на позициях 5-ти, 7-ми и 11-ти - разрядных «вмещений», мы опять встречаем сложные гармоники. Как и для ряда Фибоначчи.
Этот факт свидетельствует, что «продольные» спектральные гармоники, полученные из цифр ряда Люка и взятые с промежутками в 5, 7 и 11 членов ряда, обладают некими особыми, достаточно специфическими свойствами, которые необходимо изучать дополнительно.
На этом, я полагаю, нужно закончить эту статью.
Продолжение следует...
Выводы:
Предложено новое понятие о продольном анализе числовых рядов, которое сопоставлено с традиционным, поперечным способом анализа тех же рядов.
Введено новое понятие о «гармонических числовых спектрах рядов», которое обосновывается и сопоставляется с аналогичными понятиями о физических спектрах и известными математическими понятиями, в том числе с понятием о «спектрах чисел».
Обсуждены особенности и специфики продольного и поперечного видов анализа числовых рядов.
С позиции динамики развития рядов акцентируется представление о том, что «продольные» закономерности (коды) анализируемых рядов являются своеобразными алгоритмами, определяющими структурные закономерности «поперечного» устроения этих рядов.
Высказано утверждение о том, что новый подход может повлечь за собой необходимость пересмотра наших представлений о многих понятиях. В частности, о понятии «числа».
Введено новое понятие о процедурах N-разрядных «вмещений», анализируемых рядов, лежащих в основе метода получения числовых спектров рядов.
Введено новое понятие об «элементарных цифровых формах», под которыми понимаются реальные и простые по своему виду гармоники рядов, разлагаемых в спектры.
Представлены практические результаты апробации нового метода в виде семейств гармоник спектров числовых рядов Фибоначчи, Люка и натурального ряда, а также соответствующие этому расчётные данные.
Показаны простые и надёжные возможности нового метода по идентификации получаемых семейств спектральных гармоник и отдельных гармоник внутри этих семейств.
Сделаны первые сопоставления гармоник новых спектров для трёх рядов и определены некоторые общие и различающие эти спектры признаки.
Показано, что доминирующее значение в спектрах имеют простые «цифровые формы» (гармоники), а также то, что сложные спектральные гармоники могут быть разложены в простые – тем же новым методом.
В рамках нового подхода высказана гипотеза о том, что числа ряда Фибоначчи можно трактовать, как некие особые «сгустки» более простых (элементарных) цифровых форм. И такие «сгустки» - продукт аддитивного «слияния» неких «продольно изменяющихся» (в одном направлении), элементарных цифровых форм, то есть гармоник исходного ряда Фибоначчи.
Сформулированы некоторые теоретические проблемы, лежащие в русле развития волнового подхода. В их числе вопросы порождения элементарных «цифровых форм», их агрегации и условий трансформации, порождающих систему различного вида, в частности, «золотых»(и иных «металлических») рядов.

 
< Пред.   След. >

Дизайн сайта Padayatra Dmytriy